Резюме по автомобилям (из обзоров 2014 -2016 гг.). Рейтинг автомобилей.
Решил сделать резюме по автомобилям, побывавшим у меня на автообзорах за 2014-2016 годы. Просто мое мнение- какой автомобиль обладает самой комфортной подвеской, какой самый динамичный и т.д.
Самая комфортная подвеска
Самая комфортная подвеска это Тойота Камри (2005 г.в.) / Toyota Camry. Машина просто парит над дрогой. Очень хорошо отрабатывает неровности нашего дорожного полотна. Кочки, ямки все как бы сглаживается. Как такого добились не знаю. За это видимо авто еще и ценят.
Близко расположилась и моя Волга 3110 1999 г.в. Но полностью она не дотягивает до камри по этому параметру. А вот настоящий конкурент это более старая модель ГАЗ 24. Дело в том, что у Волги 3110 колеса 15 дюймовые. Диски точнее. А на ГАЗ 24 они меньшего диаметра и потому больше слой резины. И машина едет мягче.
Удивил мягкостью подвески и Джили МК (2012 г.в.) / Geely MK. Хорошо едет по мелким неровностям.
С другой стороны, самой жесткой и даже дубовой подвеской обладает Chery indis (2011, 2015 г.в.). Конечно, это объясняется маленькой шириной авто и довольно большой высотой. Подвеску зажали и потому машина не кренится в поворотах и вообще хорошо идет по ровному асфальту. Чуть менее жесткая подвеска у Форд Фьюжн (2007 г.в.) / Ford Fusion.
Курсовая устойчивость
Здесь лидер Фольксваген Джетта 1.4 TSI (122 л.с.) 7-DSG. 2012 г.в.. Пробег 38 тыс. км. / Volkswagen Jetta. Автомобиль просто цепляется за дорогу, даже за разбитую. Ну не зря есть понятие немецкая управляемость. Также хорошо держит траекторию Фольксваген Поло Седан (2014 г.в.) / Volkswagen Polo sedan.
Удивил Шевроле Круз (2012 г.в.) / Chevrolet Cruze и особенно Шевроле Авео (2014 г.в.) / Chevrolet Aveo. Авео небольшая машина, но ощущение что база больше. Очень хорошо стоит на трассе.
Нет проблем с этим у Hyundai i40 (2015 г.в.). Понятно, новая машина бизнес класса.
Неожиданно хорошо идет по трассе и Дэу Нексия (2003 г.в.). Да, машина совсем не новая. От того и удивительнее сей факт. Наверное, причина в немецких корнях машины. Опель и т.д..
Здесь надо упомянуть и об Москвич 2141 (1991 г.в.). Те кто ездил на данной модели подтвердят, что даже с разболтанной подвеской, старыми резинками машина хорошо держит траекторию. Здесь искать причину трудно. Вновь французские и немецкие корни, да и просто удачная разработка наших инженеров.
Комфортность управления
Сам придумал термин. Это когда автомобилем комфортно и приятно управлять. Управлять не спеша, спокойно. И тут выделяется Митсубиси Грандис (2007 г.в.). Да, это минивен и в Американских фильмах на минивенах ездят только домохозяйки. Считается, что они вообще не управляемые. И если супергерой умудряется на ней ехать, то это уже достижение. В общем, к Грандису это не относится. Он легко управляется. Мне понравилось ехать на данном автомобиле.
Удобно управлять оказалось и Хундай Гранд Старекс (2008 г.в.)/Hyundai Grand Starex 2008. Большая машина, но едешь совершенно спокойно. У него хорошая обзорность и маневренность.
Из дорогих машин особенно понравился Вольво ХС60 (2015 г.в.). Приятно управлять. Едешь и отдыхаешь.
Азартность управления
Здесь имею в виду когда автомобилем приятно управлять, но не вальяжно, как в предыдущем пункте, а именно входить в повороты побыстрее, объезжать препятствия. Ощущается такой маленький азарт, драйв.
Неожиданно и для меня здесь лидером выступил Chery Tiggo FL (2015 г.в.). Именно FL. Тигго 5 едет не так. Мне понравилось рулить данным авто. Возможно, просто и размеры машины совпали, удобные мне, и посадка за рулем. А возможно, играет роль и тойотовское прошлое модели. В основе его лежал Тойота Рав 4.
Динамика
Здесь лидер это дорогой Вольво ХС 90 (2015 г.в.) часть 2. Тест-Драйв. В самом драйвовом режиме просто пропадает задержка между нажатием педали и реакцией автомобиля. Очень здорово. Конечно, другие модели на моих обзорах тоже обладали мощью, но вот этот Вольво запомнился больше.
Энергоемкость подвески и геометрическая проходимость
Тут лидеры Шевроле Нива (2008 г.в.)/ Chevrolet Niva и ВАЗ 2131 (2011 г.в.) / Lada 4×4. Огромные ходы подвески и полный привод делают свое дело.
Неплохо приспособлена к нашим дорогам и классика ВАЗа: 2101 и 2107. Конечно Рено Логан (2007 г.в.) славится своей всеядной подвеской. Для седана он отлично приспособлен к нашим дорогам.
А вот Рено Дастер (2014 г.в.) /Renault Duster 2014 года не смотря на туже платформу B0 не обладает большим ходом подвески. Ну для джипа конечно. Здесь речь идет о хорошей геометрической проходимости. Тут с ним поспорит разве что Лада Калина 2 (2013 г.в.) да еще Chery indis (2011, 2015 г.в.).
Акустический комфорт в салоне
Здесь особенно запомнился Вольво XC 60. Конечно, и Вольво XC 90 и Мицубиси Грандис не шумные. Но XC 60 по моему мнению оказался чуть лучше.
Дизайн экстерьера
Очень удачным получился Вольво XC 90 2015 г. Особенно с дорогими фарами. Но это очень дорогая машина.
А из машин по проще импонирует дизайн Чери Бонус 3 (2015 г.в.). Она привлекла мое внимание еще до начала продаж. Посчастливилось её увидеть воочию в черном цвете. И сразу можно было поставить дизайну 5. По моему конечно мнению.
Удачный внешний облик и у Hyundai i40 (2015 г.в.). Плавные линии, обтекаемый силуэт сморятся свежо и динамично.
Не могу не упомянуть и свои машины. Газ 3110 в белом цвете пожалуй самая красивая волга. Вот ГАЗ 31105 уже немного не то.
Хорошо смотрится и Чери Фора 2007 г. Задние фонари вообще похожи на стиль кадиллаков.
Внешняя обманчивость
Это когда автомобиль кажется например маленьким, а когда едешь в нем по управлению он ощущается большим. Именно так произошло с Chery indis (2011, 2015 г.в.). Едет и рулится он совсем как большая машина. Даже руль большой. Дэу Матиз (2004) и Киа Рио (2005) тоже не кажутся особо маленькими, когда сидишь за рулем. А вот Хундай Гранд Старекс (2008 г.в.) наоборот неожиданно легок в управлении, не смотря на свои большие размеры.
Дизайн и комфорт салона автомобиля
Мне особенно понравился Вольво ХС60 (2015 г.в.). Красиво сделан щиток приборов, сочетание реального с виртуальным. Удобные сиденья и даже удобное визуальное решение кнопочек направления потоков печки.
Приятный дизайн и у моей Чери Фора 2007. Мягкая панель, кожаные сиденья и качественная подсветка приборов. Отлично выглядит и салон Hawtai Boliger (2015 г.в.). Учитывая цену автомобиля, он и вправду недорогая копия Порше. Подобран цвет салона именно под премиальные машины.
Hyundai i40 (2015 г.в.) привлекает современным дизайном с космическим подтекстом. А Чери Бонус 3 (2015 г.в.) просто качественно собран. Приборы выглядят дорого и свежо, не смотря на синюю подсветку.
Приз Симпатий
Возможно, я бы отдал его Чери Бонус 3. Понравился дизайном данный автомобиль. Учитывая цену еще, он привлекательное решение. Но я на нем не ездил и не могу оценить полностью.
По этому симпатия лежит к Chery Tiggo FL (2015 г.в.). Неожиданно!? Для меня тоже. Очень понравилось управлять автомобилем. Прямо родным он мне показался. Конечно, у него жестковатая подвеска и надо бы сделать шумоизоляцию, укрепить полочку чтоб не дребезжала. Но автомобиль приглянулся. У него простой дизайн снаружи и внутри. И это не значит плохой. Кстати, экстерьер выглядит с новой оптикой хоть свежо но не вычурно, благодаря чему долго не устареет.
Можете сказать, что рас езжу на модели Чери, то и выбираю данного производителя. Нет, это здесь ни причем. Если рассчитывать на большие деньги, то выбар падет на Вольво ХС60. Это комфортный автомобиль. Хочется на нем ехать не спеша и куда-нибудь далеко. При случае вы можете пришпорить немалый табун лошадей, скрывающийся под капотом.
Внешне автомобиль не запоминающийся. По моему мнению конечно. Он не будет выделятся в потоке. Но вот интерьер хорош! Одна приятная графика приборов чего стоит. Вот такой дорогой и комфортный автомобиль.
Что то меня получается на кроссоверы потянуло..
В общем, Chery Tiggo FL и Вольво ХС60 получают приз моих симпатий.
Из автомобилей б/у трудно сделать выбор. Не сложился у меня рейтинг среди них с четкими лидерами. Ну так и оставим.
А вам я желаю чтобы ваш автомобиль дарил нужные эмоции именно вам, нужные ощущения. А модель и год выпуска абсолютно не важны!
Опубликовано
08 Май 2016 в 14:28. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.