Безопасный Вольво хс90 2015 г. Часть 1. Обзор.

dmitri, 26.10.2015 | Ваш отзыв


Volvo XC90. First Edition. 320 л.с. 2.0 л. Автомат.

Модель Вольво ХС 90 была представлена на Детройтском автосалоне в 2002 г. Затем были рестайлинги (в 2006, 2009, 2010 и 2012 годах), принципиально не меняющие машину. И вот в 2014 году выходит второе поколение ХС 90. Серийное производство с 2015г.

Volvo XC 90 _ 2002 года

Volvo_XC_90_ 120.MTS.00_00_05_32.неподвижное изображение002


Это уже совсем другая машина. Это уже другой уровень технологичности и комфорта. Считается, что ХС 90 просто нагло ворвался в класс Luxury. Платформа ХС 90 станет основой для других моделей Вольво.

Volvo_XC_90_ 137.MTS.00_00_00_32.неподвижное изображение001Volvo_XC_90_ 009.00_23_48_14.неподвижное изображение081


Автопроизводители с большой историей обладают своим уникальным так сказать словом – точнее, их можно охарактеризовать одним словом, наиболее раскрывающим продукцию бренда. Так Мерседес ассоциируется со словом Комфорт, БМВ со словами Драйв, Скорость. А Вольво ассоциируется с Безопасностью. Компания всегда относилась очень серьезно к проблеме безопасности. Часто она становилась лидером, первопроходцем по внедрению систем безопасности в автомобили.
Трехточечные ремни безопасности появились именно на Вольво в 1959 году на модели Volvo PV 544. Их разработал инженер авиационного подразделения SAAB Нильс Болин. Его пригласил работать президент Вольво Гуннар Ингеллау. В 1972 году ремни уже стали инерционными.

Volvo_XC_90_ 009.00_05_14_05.неподвижное изображение015Volvo_XC_90_ 009.00_02_06_01.неподвижное изображение005


При городских скоростях автомобиль не позволит случиться аварии. Систему назвали Sity Safety. Машина снабжена радарами и камерой переднего обзора с повышенным разрешением 1280х960 пикселей. При обнаружении опасности столкновения происходят следующие действия:
-выводится предупреждение на проекционный дисплей (лобовое стекло)
-машина импульсно тормозит (чтоб привлечь внимание водителя)
-предварительно увеличивает давление в тормозной системе
-одновременно натягивает ремни безопасности (тут же отключаются лишние потребители энергии, вроде подогрева сидений. Это нужно, чтобы лучше питался гидроусилитель тормозов)
-происходит торможение вплоть до полной остановки.

Volvo_XC_90_ 009.00_06_59_32.неподвижное изображение022 Volvo_XC_90_ 009.00_06_48_13.неподвижное изображение021


А что произойдет если вы остановились, а сзади стремительно приближается другой автомобиль? ХС 90 начнет мигать фонарями, чтобы привлечь внимание водителя приближающегося автомобиля. Затем преднатянет ремни безопасности и активирует тормоз. В случае столкновения это уменьшит ускорение ХС 90, да и не позволит вылететь с дороги например. Но вот с другой стороны то получается что, ускорение замедления  второго автомобиля будет больше. Компромиссное решение.

Volvo_XC_90_ 009.00_09_37_11.неподвижное изображение033 Volvo_XC_90_ 009.00_10_04_09.неподвижное изображение034


Интересен алгоритм работы камеры переднего обзора. Она различает фонари и фары автомобилей и даже понимает, где светит просто лампочка наружного освещения у здания. Дело в том, что такие лампы мигают с частотой 50-60 герц, так как в сети электропитания именно такая часта тока. Вот это и понимает система.

Volvo_XC_90_ 009.00_07_18_26.неподвижное изображение024 Volvo_XC_90_ 009.00_04_40_39.неподвижное изображение013


Таким умным машину делает центральный процессор со множеством дополнительных блоков, соединенных посредством настоящих компьютерных сетей Flex Ray (до 10 Мбит в сек), Ethernet. Проводниками служат витая пара и даже оптоволокно (это для мультимедиа систем). Модули обмениваются информацией со скоростью 500 Кбит/сек.
Процессор 1 ГГц.
Жесткий диск 200 Гб.
ОЗУ 2 Гб.
Со временем наверняка характеристики увеличат.

Volvo_XC_90_ 009.00_04_06_22.неподвижное изображение008 Volvo_XC_90_ 009.00_04_12_24.неподвижное изображение009


Камеры кругового обзора (под логотипом в зеркалах и в задней двери) позволяют видеть автомобиль на центральном дисплее как бы сверху. Изображение получается качественным.

Volvo_XC_90_ 009.00_04_21_15.неподвижное изображение010 Volvo_XC_90_ 009.00_17_12_32.неподвижное изображение066


Да ХС 90 может и сам прекрасно парковаться как параллельно, так и перпендикулярно. Есть небольшие недоработки при выезде с парковки- слишком рано машина начинает поворачивать руль. Но это исправят в следующих обновлениях программного обеспечения. Вообще интересная вещь получается. Автомобиль со временем будет становится умнее, так как улучшается ПО. При продаже вами он станет уже лучше! Парадокс.

Volvo_XC_90_ 009.00_07_49_25.неподвижное изображение025 Volvo_XC_90_ 009.00_08_20_38.неподвижное изображение026


В ХС 90 можно запрограммировать до 12 профилей. Настраивается практически все: климат, положение сиденья, реакции на газ и тормоз. Изначально идет 2 ключа, но можно заказывать еще. Сам ключ это передатчик. Вы подходите к автомобилю, а он уже рад вас видеть и подстраивается под ваш профиль.

Volvo_XC_90_ 009.00_05_24_23.неподвижное изображение017Volvo_XC_90_ 009.00_05_15_39.неподвижное изображение016



Тормоза все дисковые. База большая 2984 мм.
Volvo_XC_90_ 009.00_05_51_19.неподвижное изображение020 Volvo_XC_90_ 009.00_05_36_27.неподвижное изображение019

Подвеска может быть:
-спереди пружины, сзади поперечная рессора
-вся пневматическая.

Volvo_XC_90_ 009.00_13_16_24.неподвижное изображение049 Volvo_XC_90_ 009.00_12_17_36.неподвижное изображение046


С пневматической становятся доступны интересные опции. Например, автомобиль может приопустить на 5 см заднюю ось и погрузка в багажное отделение упростится или вовсе при остановке и выходе опуститься весь, чтобы было легче выйти из автомобиля.

Volvo_XC_90_ 009.00_12_39_11.неподвижное изображение048 Volvo_XC_90_ 009.00_11_55_47.неподвижное изображение043


Объем багажника может быть от 310 до 1899 л., в зависимости от того какой ряд сидений сложен. Задняя дверь открывается и закрывается автоматически. Еще интересно, что можно ограничить высоту подъема двери (если в гараже низкий потолок).

Volvo_XC_90_ 009.00_08_50_29.неподвижное изображение030 Volvo_XC_90_ 009.00_08_37_36.неподвижное изображение029


Данный экземпляр автомобиля –это ограниченная серия First Edition. Их выпущено 1927 штук. 1927 – это год основания компании Вольво.

Volvo_XC_90_ 009.00_09_15_29.неподвижное изображение032 Volvo_XC_90_ 009.00_10_39_31.неподвижное изображение036


Кресло водителя содержит естественно множество электрических регулировок, включая подколенный упор, поясничная зона и даже боковины спинки. А вот руль регулируется не электрически. Хотя по наклону и вылету ходы большие. А почему же в такой дорогой машине забыли про электро регулировки? По всей видимости, это связано с безопасностью. При аварии руль не заклинит и его можно будет самостоятельно сдвинуть.
Второй ряд состоит из 3 независимых кресел. Среднее может трансформироваться под ребенка.

Volvo_XC_90_ 009.00_11_05_34.неподвижное изображение039 Volvo_XC_90_ 009.00_10_55_25.неподвижное изображение038


Пассажирам доступна резетка на 220 вольт и прикуриватель. Еще в боковые стойки встроены дефлекторы обдува. Настоящий четырех зонный климат контроль.

А третий ряд предназначен для людей среднего роста (до 170 см).

Volvo_XC_90_ 009.00_19_28_10.неподвижное изображение072 Volvo_XC_90_ 009.00_18_32_22.неподвижное изображение070


На данный момент (осень 2015 г.) предлагается два мотора:

-Бензиновый турбированный 2.0 л., 320 л.с.
-Дизельный турбированный 2.0 л., 225 л.с.

Volvo_XC_90_ 009.00_18_29_41.неподвижное изображение069 Volvo_XC_90_ 009.00_20_49_26.неподвижное изображение076


У бензинового для повышения мощности и компрессор и турбина. А у дизельного отдельный чип в каждом цилиндре, благодаря чему он всегда отлично настроен и спустя годы работы.
Турбированные двигатели еще вызывают недоверие, так как у них меньше ресурс. Но вот Вольво сделало прохождение ТО через 20 тыс. км. Это много. Обычно производители делают 10 или 15 тыс. км. То есть, компания считает, что все очень надежно.

Volvo_XC_90_ 009.00_20_04_17.неподвижное изображение073 Volvo_XC_90_ 009.00_20_21_40.неподвижное изображение074


Для простого автолюбителя подкапотное пространство выглядит одинаково. Здесь расположен дополнительный аккумулятор, питающий систему мультимедия, климата и др. когда машина заглушается на перекрестке (система старт-стоп). Основной аккумулятор расположен в багажнике. В него встроен патрон, который при аварии отстреливает провод питания и на стартер уже не пойдет ток, не будет короткого замыкания.

Вот крышку для заливки омывайки лучше бы сделали на петельке. Дольше прослужит.

Volvo_XC_90_ 009.00_13_40_49.неподвижное изображение052Volvo_XC_90_ 009.00_17_12_32.неподвижное изображение066


Панель приборов обтянута кожей. Щитка приборов в обычном виде нет. Это жк дисплей. В центральной консоли большой сенсорный дисплей. Дисплей рассчитан и на пользование в перчатках.

Volvo_XC_90_ 009.00_16_06_24.неподвижное изображение064 Volvo_XC_90_ 009.00_13_44_13.неподвижное изображение053


Вообще здесь минимум кнопок. С одной стороны, навигацию на планшете продумывали, но с другой стороны- удобнее нажать кнопочку, чем заходить в меню. Да и безопаснее при движении. Вот здесь скорее всего еще будут вноситься изменения. Может быть часть кнопок вернется.

Volvo_XC_90_ 009.00_15_22_18.неподвижное изображение060 Volvo_XC_90_ 009.00_14_12_02.неподвижное изображение055


Здесь качественная аудиосистема с 19 динамиками. Звук настраивался под концертный зал в Гетеборге. Заводится автомобиль просто поворотом шайбы. Тормоз стояночный просто кнопочка.

Volvo_XC_90_ 009.00_22_16_31.неподвижное изображение078 Volvo_XC_90_ 009.00_23_01_34.неподвижное изображение079


Фары могут быть галогенные или светодиодные. Светодиодные обладают подвижными секциями дальнего и ближнего света и автоматически так изменяют световой пучек, что свет не слепит водителей встречных автомобилей. Так же если вас обогнала машина, то свет тоже не будет светить прямо на нее, а как бы обтекать по краям.


Volvo_XC_90_ 067.MTS.00_00_00_08.неподвижное изображение001 Volvo_XC_90_ 009.00_23_21_36.неподвижное изображение080


Вот такой техногенный автомобиль и хорошее стремление Вольво защищать жизнь водителя и пассажиров. Компания вообще планирует к 2020 году довести системы безопасности до такого уровня, чтобы в их автомобилях люди даже не получали серьезных травм!
А еще автомобили Вольво будут ездить сами, без помощи водителя.

Автомобиль предоставлен официальным дилером Вольво Volvo Car Уфа.

http://volvocarufa.ru/

Опубликовано 26 Окт 2015 в 21:11. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.



Ваш отзыв

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru