Чери Тигго 5. 2014 год. Обзор, тест-драйв.

dmitri, 07.10.2015 | Ваш отзыв

Chery Tiggo 5. Пробег 15 тыс. Год выпуска 2014. Двигатель 2.0 литра.

28_Уфа_ 098.00_31_52_03.неподвижное изображение001 28_Уфа_ 098.00_07_28_35.неподвижное изображение020


Автомобиль предоставлен «Чери Центр Калининский». Уфа.

http://avtomotors.chery.ru

Тигго 5 это флагман компании Чери. Он входит в линейку «Ambition Line». То есть, компания решила еще раз поднять качество своих автомобилей. Так же в данную линейку входят седаны Arrizo 7 и Bonus 3.

Кроссовер Тигго 5 выпускается с конца 2013 года.

Над дизайном работали: Джеймс Хоуп (из General Motors) и Хакан Саракоглу (из Porsche).

28_Уфа_ 098.00_08_50_04.неподвижное изображение028 28_Уфа_ 117.MTS.00_00_12_39.неподвижное изображение001


У Тигго 5 уже несколько изменена эмблема, в отличие от предыдущих моделей Чери, включай Тигго FL. Кстати, Тигго 5 не призван заменить FL. Он просто расширяет линейку автомобилей компании. Данный кроссовер побольше и комфортнее модели Тигго FL. По размеру базы (2.61) к нему близки кроссоверы Audy Q3, Хенде ix35. Форд Куга уже побольше.

28_Уфа_ 098.00_04_02_14.неподвижное изображение010 28_Уфа_ 098.00_03_48_10.неподвижное изображение009


Над подвеской поработали и англичане. Она вся независимая. Тормоза тоже все дисковые.

28_Уфа_ 098.00_03_32_10.неподвижное изображение007 28_Уфа_ 098.00_03_25_21.неподвижное изображение006


Клиренс достигает 180 см и это хорошая цифра. Автомобиль обладает неплохой геометрической проходимостью. Свесы маленькие. Можно преодолеть несложное бездорожье. Но машина на момент осени 2015 года снабжена только передним приводом.

28_Уфа_ 098.00_08_57_23.неподвижное изображение029 28_Уфа_ 098.00_09_18_42.неподвижное изображение030


Двигатель 2.0 л. и мощностью 136 л.с. Это не форсированный, длинноходный двигатель. Нет турбонаддувов, по этому мотор обладает хорошим ресурсом работы. Двигатель уже проверен временем на других моделях Чери. В частности, на Чери Фора.

28_Уфа_ 098.00_04_54_19.неподвижное изображение012 28_Уфа_ 098.00_05_09_10.неподвижное изображение013


За рулем довольно удобно, но к сожалению нет регулировки руля по вылету. Есть только по наклону. В топовой комплектации регулировка сидений будет электрическая.

В салоне просторно. Крыша высоко. Пассажиры заднего дивана смогут удобно расположиться как вдвоем так и втроем. Правда, туннель есть, но небольшой, да и сама подушка сиденья обладает не сильно выраженным форматом под двоих пассажиров.

28_Уфа_ 098.00_05_20_44.неподвижное изображение015 28_Уфа_ 098.00_05_58_36.неподвижное изображение017


Если пассажиров сзади двое, то они могут воспользоваться подлокотником. Он широкий и с подстаканниками. Причем отверстия снабжены резиновыми ограничителями. Эти лепестки позволят поставить стаканчик разного размера и бултыхаться он там не будет.

28_Уфа_ 098.00_08_47_19.неподвижное изображение027 28_Уфа_ 098.00_08_29_16.неподвижное изображение026


Багажник 370 л. Заднее сиденье можно одним движением сложить. Точнее, складывается оно по частям, но очень легко, образуя почти ровный пол. Спинка опускается, а седушка сама смещается вперед.

28_Уфа_ 098.00_10_26_49.неподвижное изображение031 28_Уфа_ 098.00_10_33_18.неподвижное изображение032


Панель приборов мотивами напоминает Форд Кугу. Ну мы помним, кто выступил дизайнером, так что ничего удивительного и это не плагиат. Пластик твердый, но качественный. Он не гладкий. Это не погремушка.

28_Уфа_ 098.00_11_24_16.неподвижное изображение034 28_Уфа_ 098.00_10_53_24.неподвижное изображение033


Любпытно и странно, что кнопка бесключевого запуска двигателя расположена рядом с аварийкой. Можно перепутать по началу.

28_Уфа_ 098.00_13_25_39.неподвижное изображение040 28_Уфа_ 098.00_14_02_00.неподвижное изображение041


В бардачок умещается лист формата А4. Но впритык.

28_Уфа_ 098.00_12_48_08.неподвижное изображение038 28_Уфа_ 098.00_12_46_42.неподвижное изображение037


Подлокотник с двумя отсеками.

28_Уфа_ 098.00_06_43_00.неподвижное изображение019 28_Уфа_ 098.00_05_19_04.неподвижное изображение018


Обивка дверей с мягкой вставкой. Есть кармашки с выштамповкой под бутылку.
28_Уфа_ 098.00_16_57_36.неподвижное изображение047 28_Уфа_ 098.00_19_08_42.неподвижное изображение050


Начинает движения автомобиль очень мягко что вперед, что назад. Достаточно отпустить педаль тормоза. Есть даже камера заднего вида.

На ходу автомобиль относительно резв. Конечно, это не спортивный болид. Но ожидания были хуже. Такой же двигатель стоит на моей Чери Фора. А здесь машина крупнее и тяжелее. Конечно, он немного доработан. Но сомнения были. Однако, кросоверу двигателя как оказалось хватает для нормальной езды по городу. Здесь большую роль играет и вариатор. Он современный, с 7 виртуальными передачами. Активно работая педалью газа, обратил внимание, что двигатель поддерживает обороты ближе к 3 000. По этому автомобиль резво реагирует на нажатие педали.

А вот к тормозам нужно привыкать. Они сначала несильно остужают пыл автомобиля, а потом чуть еще нажав уже ощутимо резче.

28_Уфа_ 098.00_13_52_20.неподвижное изображение039 28_Уфа_ 098.00_28_01_38.неподвижное изображение052


Возможно, я бы пожелал добавить кроссоверу мелочей, как то подсветку в козырек, да уплотнитель по периметру капота.

Но в целом, это современный кроссовер с отлично настроенным вариатором.

 

Опубликовано 07 Окт 2015 в 22:32. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.



Ваш отзыв

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru