Как чувствует себя 20-летняя Волга? (двигатель подвеска краска)

dmitri, 14.04.2019 | Ваш отзыв


Автомобилю 20 лет (ГАЗ 3110 1999 год выпуска) и он прошел 158 тыс. км.

В двигателе стало подтекать масло.

ГАЗ 3110 1999 г.в.__158 тыс. км._3

ГАЗ 3110 1999 г.в.__158 тыс. км._подкапотное пространство

Это задний коренной сальник виноват.

ГАЗ 3110 1999 г.в.__158 тыс. км._коробка

Двигатель стал неровно работать.

ГАЗ 3110 1999 г.в.__158 тыс. км._двигатель1

Явно один цилиндр не в норме.

ГАЗ 3110 1999 г.в.__158 тыс. км._двигатель2

Замерили давление и оказалось, что в 3 цилиндрах по 9 а в одном 4.

ГАЗ 3110 1999 г.в.__158 тыс. км._толкатель3

ГАЗ 3110 1999 г.в.__158 тыс. км._толкатель2

При разборе обнаружили, что оторвалась часть штанги толкателя впускного клапана и так и работала. Даже заклепалась! Выносливая машина!

Поршни нашли очень хорошо подходящие по массе. Известно, что если двигатель собрать с очень точной развесовкой поршней и остального, то он прибавляет в мощности без какого либо тюнинга. На холостых также будет ровная работа. К сожалению оказалось, что один поршень под старые компрессионные кольца. Они более широкие. Пришлось все расточить под них.

ГАЗ 3110 1999 г.в.__158 тыс. км._двигатель работает

 

Двигатель собрался хорошо и стал более мягко и ровно работать.

ГАЗ 3110 1999 г.в.__158 тыс. км._Дмитрий МаГ 2

Далее, заменили подшипник передний левый. Правый пока более-менее.

ГАЗ 3110 1999 г.в.__158 тыс. км._Подвеска 1

При разборе посмотрели и палец рулевой тяги.

ГАЗ 3110 1999 г.в.__158 тыс. км._Порванный чехол на пальце

Там порвался чехол, но он сам пока не критически износился.

ГАЗ 3110 1999 г.в.__158 тыс. км._Верхнее резбовое соединение

Верхнее резьбовое соединение люфтит. Почему то не везде были масленки на шкворнях.

79_ГАЗ 3110 часть 4 _ Двигатель_подшипник_краска_14_04_2019_шприцевание шкворня

Не замечали раньше. Их надо бы почаще смазывать.

Пропустил один контур тормозов. Заменили задний левый манжет.

79_ГАЗ 3110 часть 4 _ Двигатель_подшипник_краска_14_04_2019_очаги ржавчины

Слабой стороной является лакокрасочное покрытие. За это часто ругали волги. И не только их. Дело в обработке кузова до покраски. Оно было плохое или не было вовсе.

79_ГАЗ 3110 часть 4 _ Двигатель_подшипник_краска_14_04_2019_прелбразователь ржавчины

Здесь можно порекомендовать преобразователь ржавчины. Вещь действенная. Даже на белой волге после обработке очагов коррозии отличный результат. С трех метров их уже не разглядеть.

79_ГАЗ 3110 часть 4 _ Двигатель_подшипник_краска_14_04_2019_решетка

На скорости 80 км стал возникать странный дребезжащий звук. Думали может быть спидометр. Но оказалось что дребезжит решетка перед лобовым стеклом. Исправили быстро, дешево, надежно — воткнув резинку.

ГАЗ 3110 1999 г.в.__158 тыс. км._ Дмитрий МаГ

Вот такой автомобиль. Конечно, он требует периодического ремонта. Но он постоянно эксплуатируется в любую погоду и часто видит грунтовку. Перегруз тоже случается. Если бы пробег был исключительно по трассе, автомобиль бы выглядел лучше.

ГАЗ 3110 2019_

Если решите приобретать волгу, то обязательно поездите на ней. К управлению нужно привыкать. Это большой автомобиль с тугими органами управления. Но что не говори, это легендарная марка.

Опубликовано 14 Апр 2019 в 22:07. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.



Ваш отзыв

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru