Престижный Газ 3110 (Волга). Отзыв владельца.

dmitri, 07.06.2015 | Ваш отзыв

Обзор, тест-драйв автомобиля Волга 3110, (1999 г.в.). Двигатель 402 (90 л.с.). Модель переходная — подвеска и двигатель от предыдущей модели, а кузов уже 3110.

3_Престижный Газ 3110 (Волга). Отзыв владельца._480p_без звука.mp4.00_01_26_16.неподвижное изображение001 3_Престижный Газ 3110 (Волга). Отзыв владельца._480p_без звука.mp4.00_02_43_17.неподвижное изображение002


Волга всегда ассоциировалась с престижем. Простые рабочие не могли её купить. Обычно на волгах ездили директора. Точнее, их возили на престижной волге. И как ни странно, на волгах же и работали таксисты. Они уважали машину за вместительность и выносливость. В 90-х годах ситуация постепенно меняется. Волга становится доступна, но по прежнему дорога. На данном автомобиле есть электрическая регулировка наклона фар. Форсунки омывателя стекла предполагается с обогревом. Также на модель могли устанавливаться все остальные радости автолюбителя и его пассажиров: кондиционер и гидроусилитель руля.

3_Престижный Газ 3110 (Волга). Отзыв владельца._480p_без звука.mp4.00_07_12_09.неподвижное изображение003 3_Престижный Газ 3110 (Волга). Отзыв владельца._480p_без звука.mp4.00_09_03_09.неподвижное изображение004


Панель приборов хорошо смотрится даже спустя 15 лет. Говорят, в разработке дизайна принимали участие заграничные специалисты. Над бардачком за заглушкой располагается блок предохранителей. Очень удобно.

Волга обладает прекрасной плавностью хода. Можно сказать, она плывет над дорогой. Особенно это ощущается с 14-ти дюймовыми колесами. В 90-х уже ставили 15-ти дюймовые.

Салон автомобиля мог бы быть и побольше. Слишком много отдано под мотор и багажник. А багажник довольно вместителен, но странно организован. Запаска лежит посередине на специальным крепеже-столике, съедая много полезного места.

3_Престижный Газ 3110 (Волга). Отзыв владельца._480p_без звука.mp4.00_11_04_09.неподвижное изображение005 3_Престижный Газ 3110 (Волга). Отзыв владельца._480p_без звука.mp4.00_19_24_10.неподвижное изображение009


За данной моделью приходилось следить. Необходимо было смазывать шкворни передней подвески, кардан. Для этого в гаражах были специальные шприцы.

3_Престижный Газ 3110 (Волга). Отзыв владельца._480p_без звука.mp4.00_19_24_10.неподвижное изображение009 3_Престижный Газ 3110 (Волга). Отзыв владельца._480p_без звука.mp4.00_19_37_10.неподвижное изображение010


Двигатель здесь конечно уже архаичный, но надежный 402. Таксисты не зря его уважали. Двигатель объемом 2.445 литра мог быть для 76-го бензина и для 93. Соответственно он выдавал 90 л.с. или 100 л.с. Несмотря на скромные по современным меркам показатели, автомобиль уверенно ускоряется благодаря крутящему моменту. Объем, есть объем!

3_Престижный Газ 3110 (Волга). Отзыв владельца._480p_без звука.mp4.00_22_02_15.неподвижное изображение011 3_Престижный Газ 3110 (Волга). Отзыв владельца._480p_без звука.mp4.00_13_01_17.неподвижное изображение006


Далее стали ставить 406 инжекторный двигатель. Он уже мог выдавать до 150 л.с. Но там запутанная история и с мощностью двигателя все очень странно. От 130 до 150 л.с. где как писали и где как измеряли. Кстати, 402 двигатель тоже стали ставить инжектор.

Расход около 10 литров и даже меньше. Миф, что волга очень много ест бензина, просто миф. А вот проходимость не очень хорошая. Перед автомобиля тяжелый и задние колеса начинают быстро буксовать. Для нормальной езды нужна хорошая резина.

3_Престижный Газ 3110 (Волга). Отзыв владельца._480p_без звука.mp4.00_18_26_18.неподвижное изображение008 3_Престижный Газ 3110 (Волга). Отзыв владельца._480p_без звука.mp4.00_23_32_10.неподвижное изображение012


За 115 тыс.км. износились противоскрипные шайбы на рессорах. Они истерлись. Мост очень надежный. Нареканий не вызывает. Нет проблем и с коробкой передач. Двигатель перегревали. Лопались кольца.

Лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью. Плохо стали обрабатывать металл. А вот сам металл конечно толстый. На более ранних моделях был еще толще.

Автомобиль не получил дальнейшего развития. Десятое семейство остановилось на модели 105. На нее стали ставить двигатели Крайслер. И повторилась ситуация как с автомобилем москвич 2141. Сначала двигатель иностранный, а потом и другая модель. За основу новой волги был взят  Крайслер. Ничего общего с данной моделью. Совершенно другая машина. Она стоила дорого, размеры салона имела небольшие и просто вероятно потеряла дух волги. Ни та ни эта модель теперь не выпускаются.

 

Опубликовано 07 Июн 2015 в 21:16. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.



Ваш отзыв

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru