Митсубиси Грандис 2007, Обзор Тест-драйв

dmitri, 18.07.2015 | Ваш отзыв


Mitsubishi grandis. Двигатель 2.4 л., 165 л.с. Пробег 136 тыс.км.

Это полноразмерный минивен. Выпускалась данная модель с 2003 года по 2011. В 2005 рестайлинг.

Митсубиси Грандис 002.00_00_36_23.неподвижное изображение003 Митсубиси Грандис 002.00_13_01_32.неподвижное изображение034


У автомобиля большая база 2.83 м. Это на 3 сантиметра больше, чем у Волги. Клиренс 165 мм. Благодаря большой базе и независимой подвеске всех колес он хорошо стоит на дороге.

Митсубиси Грандис 002.00_13_39_30.неподвижное изображение037 Митсубиси Грандис 002.00_13_55_20.неподвижное изображение039


Подвеска (фото слева-передняя, справа задняя) мягко отрабатывает стыки на асфальте и выбоины побольше.

Митсубиси Грандис 002.00_17_59_35.неподвижное изображение046 Митсубиси Грандис 002.00_20_28_01.неподвижное изображение051


Чувствуется, что это семейный автомобиль. Пассажиры не будут ощущать тряски.

Митсубиси Грандис 002.00_12_53_31.неподвижное изображение032 Митсубиси Грандис 002.00_11_41_29.неподвижное изображение029


Не смотря, на то, что все минивены относят к семейным, спокойным автомобилям, здесь мощный, тяговитый бензиновый двигатель 2.4 литра в 165 л.с. У него фирменная система изменения фаз и высоты подъема клапанов. Для европейцев есть фольксвагеновский дизель 2.0 136 л.с.

Митсубиси Грандис 002.00_10_42_20.неподвижное изображение024 Митсубиси Грандис 002.00_10_32_22.неподвижное изображение023


Багажник 320/1545 литров. Третий ряд сидений легко складывается.

Митсубиси Грандис 002.00_10_57_22.неподвижное изображение025 Митсубиси Грандис 002.00_11_16_04.неподвижное изображение026


Запаска (докатка) крепится снизу. Это не всегда удобно. Например, если менять колесо в колее.

Митсубиси Грандис 002.00_04_44_11.неподвижное изображение007 Митсубиси Грандис 002.00_03_15_18.неподвижное изображение005


Передняя панель обладает хорошим дизайном, а за рулем можно легко устроится водителю разного роста. Есть регулировка руля по высоте. Правда, ходы небольшие.

Митсубиси Грандис 002.00_06_28_19.неподвижное изображение012 Митсубиси Грандис 002.00_06_34_39.неподвижное изображение010


Есть подсветка в козырьках водителя и пассажира. Есть очечник.

Митсубиси Грандис 002.00_07_47_24.неподвижное изображение014Митсубиси Грандис 002.00_08_10_47.неподвижное изображение016


Пассажир на среднем ряду сидений может открыть своеобразный столик на газовом упоре. Удобная вещь. Например, поставить нетбук или просто положить булочки, когда ешь.

Митсубиси Грандис 002.00_08_32_49.неподвижное изображение020 Митсубиси Грандис 002.00_08_35_31.неподвижное изображение021


Сиденье среднего ряда можно сдвинуть вперед и пройти на задние сиденья. Здесь они тоже полноценные и взрослый человек среднего роста легко разместится.

Митсубиси Грандис 002.00_14_01_01.неподвижное изображение041 Митсубиси Грандис 002.00_14_05_08.неподвижное изображение040


Интересно, что здесь светодиодные большие задние фонари.

Митсубиси Грандис 002.00_21_32_07.неподвижное изображение056 Митсубиси Грандис 002.00_05_57_48.неподвижное изображение009


Автомобиль надежен. За 136 тыс. км. он не подводил. Только плановые работы.

Из недостатков можно отметить разве что 4-х ступенчатый автомат. При движении по трассе на больших скоростях двигатель будет вынужден работать на повышенных оборотах. Это отрицательно скажется на расходе топлива.

Митсубиси Грандис 002.00_15_07_02.неподвижное изображение042 Митсубиси Грандис 002.00_21_25_24.неподвижное изображение055


Но в целом, автомобиль мне понравился. Он хорошо едет, рулится и водителю удобно за рулем.

 

История логотипа (эмблемы) Митсубиси.

Сейчас Митсубиси это огромная корморация, занимающаяся много чем: от химической, до кораблестроительной промышленности.

Название имеет смысл.

«mitsu»-три

«hishi»-водяной орех или каштан, у которого плоды и листья напоминают по форме ромб. А «sishi» превратилось в «bishi» по фонетическим правилам.

mitsubishi

Логотип в почти таком виде существует с 1875 года! Основатель Ятаро Ивасаки был сыном фермера, но еще и самураем. По этому у него был фамильный герб в виде трех ромбов друг над другом (трехрядный алмаз). Он рабтал в судоходной компании, принадлежащей другому клану Тосо. У них тоже был герб в виде трех листочков, сросшихся в одной точке. Вот так слиянием гербов и получился логотип Митсубиси.

В 1870-х Ятаро Ивасаки открывает свою судоходную компанию. В 1917 его потомок Кайота Ивасаки преобразует бизнес в автокомпанию. До 1960-х годов легковые автомобили в Японии не пользовались спросом и концерн выпускал грузовики, автобусы да еще мотороллеры.

 Митсубиси Грандис 002.00_19_08_16.неподвижное изображение048 Митсубиси Грандис 002.00_00_45_30.неподвижное изображение001


Почему же Ятаро Ивасаки не взял свою фамилию для названия компании, как например это сделали Генри Форд, Мичио Сузуки, Соиторо Хонда? Мы бы ездили не на Митсубиси а на Iwasaki! Видимо, он был обязан клану Сото за помощь в организации бизнеса и не мог игнорировать их. Зато мы получили один из самых запоминающихся и известных лейблов автопроизводителей.

Опубликовано 18 Июл 2015 в 14:29. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.



Ваш отзыв

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru