Чери Тигго 5. 2014 год. Обзор, тест-драйв.
Chery Tiggo 5. Пробег 15 тыс. Год выпуска 2014. Двигатель 2.0 литра.
Автомобиль предоставлен «Чери Центр Калининский». Уфа.
Тигго 5 это флагман компании Чери. Он входит в линейку «Ambition Line». То есть, компания решила еще раз поднять качество своих автомобилей. Так же в данную линейку входят седаны Arrizo 7 и Bonus 3.
Кроссовер Тигго 5 выпускается с конца 2013 года.
Над дизайном работали: Джеймс Хоуп (из General Motors) и Хакан Саракоглу (из Porsche).
У Тигго 5 уже несколько изменена эмблема, в отличие от предыдущих моделей Чери, включай Тигго FL. Кстати, Тигго 5 не призван заменить FL. Он просто расширяет линейку автомобилей компании. Данный кроссовер побольше и комфортнее модели Тигго FL. По размеру базы (2.61) к нему близки кроссоверы Audy Q3, Хенде ix35. Форд Куга уже побольше.
Над подвеской поработали и англичане. Она вся независимая. Тормоза тоже все дисковые.
Клиренс достигает 180 см и это хорошая цифра. Автомобиль обладает неплохой геометрической проходимостью. Свесы маленькие. Можно преодолеть несложное бездорожье. Но машина на момент осени 2015 года снабжена только передним приводом.
Двигатель 2.0 л. и мощностью 136 л.с. Это не форсированный, длинноходный двигатель. Нет турбонаддувов, по этому мотор обладает хорошим ресурсом работы. Двигатель уже проверен временем на других моделях Чери. В частности, на Чери Фора.
За рулем довольно удобно, но к сожалению нет регулировки руля по вылету. Есть только по наклону. В топовой комплектации регулировка сидений будет электрическая.
В салоне просторно. Крыша высоко. Пассажиры заднего дивана смогут удобно расположиться как вдвоем так и втроем. Правда, туннель есть, но небольшой, да и сама подушка сиденья обладает не сильно выраженным форматом под двоих пассажиров.
Если пассажиров сзади двое, то они могут воспользоваться подлокотником. Он широкий и с подстаканниками. Причем отверстия снабжены резиновыми ограничителями. Эти лепестки позволят поставить стаканчик разного размера и бултыхаться он там не будет.
Багажник 370 л. Заднее сиденье можно одним движением сложить. Точнее, складывается оно по частям, но очень легко, образуя почти ровный пол. Спинка опускается, а седушка сама смещается вперед.
Панель приборов мотивами напоминает Форд Кугу. Ну мы помним, кто выступил дизайнером, так что ничего удивительного и это не плагиат. Пластик твердый, но качественный. Он не гладкий. Это не погремушка.
Любпытно и странно, что кнопка бесключевого запуска двигателя расположена рядом с аварийкой. Можно перепутать по началу.
В бардачок умещается лист формата А4. Но впритык.
Обивка дверей с мягкой вставкой. Есть кармашки с выштамповкой под бутылку.
Начинает движения автомобиль очень мягко что вперед, что назад. Достаточно отпустить педаль тормоза. Есть даже камера заднего вида.
На ходу автомобиль относительно резв. Конечно, это не спортивный болид. Но ожидания были хуже. Такой же двигатель стоит на моей Чери Фора. А здесь машина крупнее и тяжелее. Конечно, он немного доработан. Но сомнения были. Однако, кросоверу двигателя как оказалось хватает для нормальной езды по городу. Здесь большую роль играет и вариатор. Он современный, с 7 виртуальными передачами. Активно работая педалью газа, обратил внимание, что двигатель поддерживает обороты ближе к 3 000. По этому автомобиль резво реагирует на нажатие педали.
А вот к тормозам нужно привыкать. Они сначала несильно остужают пыл автомобиля, а потом чуть еще нажав уже ощутимо резче.
Возможно, я бы пожелал добавить кроссоверу мелочей, как то подсветку в козырек, да уплотнитель по периметру капота.
Но в целом, это современный кроссовер с отлично настроенным вариатором.
Опубликовано
07 Окт 2015 в 22:32. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.