Новый Lifan X70 2018 г. Обзор.
Lifan X70 пришел не смену хорошо знакомой модели X60.
По сути платформа осталась прежней, основанная на Тойота Рав 4 второго поколения. Привод только передний.
Но автомобиль сильно изменился внешне (сравните с фото Х60).
Пожалуй, это самый красивый и гармоничный Лифан на сегодняшний момент.
Китайские автомобили по дизайну очень спрогрессировали.
Помимо внешнего преображения изменились и технические размеры. База стала чуть больше 2.62 м (на 2 см больше чем у Х60. Хотя где то пишут что 2.61 м.). В ширину тоже стал на 3 см больше.
Интерьер также преобразился.
Пластик панели жесткий, но есть имитация прострочки. Кстати, сделана похоже на настоящую.
К щитку приборов придется привыкать. Точнее к спидометру. Он показывает скорость снизу и против часовой стрелки.
Салон просторный. Руль регулируется по высоте.
И спереди и сзади много места над головой.
В более высокой комплектации вместо магнитолы уже будет планшет.
Двигатель 2.0 л и 136 л.с. Чтобы ехать динамично его надо крутить выше 3000 об в мин. Но это почти у всех китайских автомобилей.
Клиренс также подрос где то на 1.5 см и стал 196 мм.
Подвеску хвалят, но сам пока не ездил. Она полностью независимая.
Багажник небольшой, но есть две ниши по бокам и запасное колесо.
Кстати, там около него можно и еще мелочевку распределить — место есть.
Сиденье заднего ряда складывается по частям. Пол почти ровный получается.
Подушки безопасности может быть только две. Представители производителя говорят, что больше и не надо самим клиентам.
Из интересного — есть система предупреждения об усталости водителя. Звучит серьезно, но это не значит что за водителем следят камеры и анализируют. Видимо все просто основано на непрерывном дневном пробеге. Если долго едет автомобиль, то высветится пентаграмма с приглашением отдохнуть и попить кофе. Хотя в материалах по автомобилю писали о том, что система следит за поведением водителя и автомобиля. Как это делать с гидроусилителем? Секрет Lifan видимо.
В общем, автомобиль с хорошим дизайном экстерьера и интерьера, с неплохой подвеской для наших дорог. Посмотрим на коммерческий успех. Цены в районе от 800 тыс. руб. до 1000 млн. С одной стороны немало, с другой на фоне более именитых конкурентов очень неплохо.
Опубликовано
11 Авг 2018 в 14:12. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.