Чери Фора впервые сломалась на 135 тыс. км. (Шрусы)

dmitri, 09.08.2018 | Ваш отзыв

Настоящая поломка это когда автомобиль не может передвигаться далее сам. С данным автомобилем такое случилось на пробеге 135 тыс. км. Развалился левый шрус. Интересно, что предпосылки были не столь явные.

Chery Fora 2007 _ 138 t km

Обычно щелканье с треском на поворотах свидетельствует об износе данного агрегата, но ездить еще можно. Здесь же был незначительный хруст только на максимальном выверте колес. Думали по теплу займемся, но машина решила иначе. В оправдание автомобиля надо сказать, что он сломался недалеко от дома.

Chery Fora 2007 _ 138 t km шрус_5

Так как запчасти в наличии не было, её заказали и пока сделали временное решение — собрать шрус из остатков сломавшегося и от Москвича 2141.

Chery Fora 2007 _ 138 t km шрус_3

Да, это удалось. Пришлось лишь немного сточить крестовину.

Chery Fora 2007 _ 138 t km шрус_4 слева от м 2141

Обойма же шруса боле-менее подошла от москвича (на рисунке слева).

Chery Fora 2007 _ 138 t km Шрус

Старая то развалилась на 3 части. Автомобиль обрел возможность передвигаться, но при повороте издавал довольно громкий хруст. Пока так ездил, научился все повороты проходить накатом. Мастерство вождения росло!

Chery Fora 2007 _ 138 t km шрус_рем комплект

Кода пришел новый шрус, его поставили и машина перестала пугать прохожих.. но недолго.

Chery Fora 2007 _ 138 t km шрус_ внутри 30 шлифтов

Вскоре вновь появился хруст при поворотах. На этот раз он быстро прогрессировал. Грешным делом подумал на замененный новый шрус, ругая современные запчасти. Но оказалось, что вышел из строя теперь правый старый шрус.

Chery Fora 2007 _ 138 t km шрус__

Хорошо, что на всякий случай уже был приобретен запасной. После замены все стало отлично.

При замене шрусов конечно немного подладили и другие элементы подвески.

Chery Fora 2007 _ 138 t km шаровая

Заменили чехол правой шаровой и её смазали. Она уже поизносилась.

Chery Fora 2007 _ 138 t km стойки стабилизатора

Также втулочки для стойки стабилизатора заменили боле менее подходящими.

Chery Fora 2007 _ 138 t km Двигатель 2.0

Вскоре стали плавать обороты холостого хода. Ранее мы уже решали эту задачу, когда разбирались почему пищит двигатель.

В тот раз мы не поставили новый клапан рециркуляции картерных газов, а сделали клапан из велосипедной резины и вплотную прижали к старому порвавшемуся.

Chery Fora 2007 _ 138 t km самодельный клапан ЕГР из велосипедной резины

Такая конструкция вытерпела около 8 месяцев! Конечно резина от камеры не маслостойкая и она не выдержала.

Chery Fora 2007 _ 138 t km Клапан рециркуляции картерных газов

Заменили новым и обороты холостого хода вновь стали ровные (около 800 об. в мин.).

Chery Fora 2007 _ 138 t km клапан ЕГР новый

Новое есть новое.

Chery Fora 2007 _ 138 t km заднее крыло_

Возраст автомобиля выдает состояние кузова. Здесь прогрессировала ржавчина на левом заднем крыле.

Chery Fora 2007 _ 138 t km правое заднее крыло

На правом такая проблема исчезла сама собой!

Дмитрий МаГ и Чери Фора _27 июля 2018 г_20

На 138 тыс. км. ключ зажигания потерял часть оплетки — выпал кусочек. Время, время.

Дмитрий МаГ и Чери Фора _27 июля 2018 г_21

Но в целом автомобиль по прежнему выглядит хорошо. Если он только из мойки, то лакокрасочное покрытие блестит почти как новое. Вспоминается информация о немецкой покрасочной линии у Чери. Видимо так и есть. Более новые машины часто быстрее теряют блеск. В общем, краска крепкая да и машина тоже.

Опубликовано 09 Авг 2018 в 22:43. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.



Ваш отзыв

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru