Чери Фора впервые сломалась на 135 тыс. км. (Шрусы)
Настоящая поломка это когда автомобиль не может передвигаться далее сам. С данным автомобилем такое случилось на пробеге 135 тыс. км. Развалился левый шрус. Интересно, что предпосылки были не столь явные.
Обычно щелканье с треском на поворотах свидетельствует об износе данного агрегата, но ездить еще можно. Здесь же был незначительный хруст только на максимальном выверте колес. Думали по теплу займемся, но машина решила иначе. В оправдание автомобиля надо сказать, что он сломался недалеко от дома.
Так как запчасти в наличии не было, её заказали и пока сделали временное решение — собрать шрус из остатков сломавшегося и от Москвича 2141.
Да, это удалось. Пришлось лишь немного сточить крестовину.
Обойма же шруса боле-менее подошла от москвича (на рисунке слева).
Старая то развалилась на 3 части. Автомобиль обрел возможность передвигаться, но при повороте издавал довольно громкий хруст. Пока так ездил, научился все повороты проходить накатом. Мастерство вождения росло!
Кода пришел новый шрус, его поставили и машина перестала пугать прохожих.. но недолго.
Вскоре вновь появился хруст при поворотах. На этот раз он быстро прогрессировал. Грешным делом подумал на замененный новый шрус, ругая современные запчасти. Но оказалось, что вышел из строя теперь правый старый шрус.
Хорошо, что на всякий случай уже был приобретен запасной. После замены все стало отлично.
При замене шрусов конечно немного подладили и другие элементы подвески.
Заменили чехол правой шаровой и её смазали. Она уже поизносилась.
Также втулочки для стойки стабилизатора заменили боле менее подходящими.
Вскоре стали плавать обороты холостого хода. Ранее мы уже решали эту задачу, когда разбирались почему пищит двигатель.
В тот раз мы не поставили новый клапан рециркуляции картерных газов, а сделали клапан из велосипедной резины и вплотную прижали к старому порвавшемуся.
Такая конструкция вытерпела около 8 месяцев! Конечно резина от камеры не маслостойкая и она не выдержала.
Заменили новым и обороты холостого хода вновь стали ровные (около 800 об. в мин.).
Новое есть новое.
Возраст автомобиля выдает состояние кузова. Здесь прогрессировала ржавчина на левом заднем крыле.
На правом такая проблема исчезла сама собой!
На 138 тыс. км. ключ зажигания потерял часть оплетки — выпал кусочек. Время, время.
Но в целом автомобиль по прежнему выглядит хорошо. Если он только из мойки, то лакокрасочное покрытие блестит почти как новое. Вспоминается информация о немецкой покрасочной линии у Чери. Видимо так и есть. Более новые машины часто быстрее теряют блеск. В общем, краска крепкая да и машина тоже.
Опубликовано
09 Авг 2018 в 22:43. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.