Тайна пищащего двигателя Чери Фора раскрыта!

dmitri, 07.11.2017 | Ваш отзыв


Чери Фора 200 7 г.в. прошла уже 130 тыс. км. Появились проблемы в работе двигателя. Но симптомы оказались очень обманчивыми.

Чери Фора клапан ЕГР

Это 5 Часть о Чери Фора. Машина прошла 130 тыс км.
Предыдущие части:
1 часть:
2 часть:
3 часть: (Тормоза и нюансы. 113 тыс. км. пробега)
4 часть: ( 125 тыс. км. пробега)

Появились не очень хорошие симптомы. Двигатель издавал писк на холостых оборотах после прогрева. Кроме того и сами холостые были не стабильны и в переходных режимах тоже. Особенно настораживало малое давление масла на холостых. Думали и на ремень навесного оборудования и на ролики ремня ГРМ. Затем все же решили, что причина как то связана с воздухом, точнее вакуумом.

Чери Фора ремонт клапана ЕГР11

Оказалось, что крышку залива масла невозможно открыть на холостых. Там вакуум! Так добрались до клапана ЕГР или клапан рециркуляции газов.

Чери Фора ремонт клапана ЕГР __

Новый так просто не купишь. Да и продавцы к этой вещи относятся очень пренебрежительно. Мол выкинуть и все. Но она нужна чтобы догорали пары масла. Машина то уже Евро 2.

Чери Фора ремонт клапана ЕГР _1

Заказали этот клапан всего за 150 руб. Но пока сделали ремонт из подручных средств.

Чери Фора ремонт клапана ЕГР 2

Просто из камеры велосипедной вырезали кружок и поместили сверху порванного клапана.

Все стало сразу на свои места и ровная работа двигателя на холостых оборотах и давление масла! Как же давление масла смогло вернуться в норму? Получалось, что в крышке клапанов создавалось сильное разрежение (вакуум) и по сути давление было малым, о чем и свидетельствовал датчик. Но на деле масло протягивалось даже лучше. При нажатии на педаль газа дроссельная заслонка приоткрывалась и вакуум уменьшался. Лампочка малого давления масла гасла.

Чери Фора панель приборов 130 тыс км

Таким образом двигатель в отличном состоянии. За 10 тыс. масло не доливалось.

Чери Фора 130 тыс км пробега

Расстроил другой аспект. Оказалось, что снова под вопросом стойки стабилизатора и правая шаровая. Хотя рычаги и стойки менялись все тысяч 8 назад. Плохие запчасти?

И еще и передняя подушка двигателя вроде как тоже надорвана. Значит нужно заднюю и переднюю подушки двигателя менять. Но нужно самим хорошо посмотреть.

 

Опубликовано 07 Ноя 2017 в 19:56. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.



Ваш отзыв

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru