Престижный ГАЗ 3110 (Волга). часть 2. Что стало с Волгой за 2 года эксплуатации.
Волга 3110 1999 г.в.. Двигатель 2.4 л. Пробег 140 тыс. км.
Это продолжение обзора «Престижный ГАЗ 3110 (Волга). Отзыв владельца«.
За прошедшие 2014-16 годы машина потребовала следующего внимания:
Прогорел поршень. При этом автомобиль и заводился и ездил. Крутящего момента хватало даже от 3 цилиндров. Правда двигатель начал сильно дымить. Заменили поршневую группы специальным съемником. Для этого не пришлось поднимать двигатель, снимать поддон.
Одно время автомобиль дергался. Похоже на зажигание. Так и оказалось. Точнее говоря, медленно отгорал центральный провод, идущий от катушки зажигания к трамблеру. Зажигание на Волге на столько мощное, что он долго держался и видимо искра проскакивала даже когда отгорел, пока расстояние между проводками было маленьким. Вообще вызывает удивление, что свечи забитые нагаром продолжают работать! Мощное зажигание.
Замена правого шкворня. Так этот агрегат очень выносливый. Если регулярно смазывать, то ходит долго и счастливо. Но там выпала заглушка снизу и он не смазывался.
Ремонт левой подвески (выпал болт с нижнего рычага). Машину сначала начинало тянуть в сторону. Это то сильнее проявлялось то меньше. И вот выезжая с заправки, попадает в ямку колесом и болт выскакивает. В магазинах продают один длинный сквозной. Но не стали его ставить.
Произведена замена заднего амортизатора. Без него очень опасно ездить по гребенке. Машину может сильно перестраивать в повороте.
Выпадал торсион, держащий задний багажник. Его похоже нужно даже смазывать, где он передает усилие на крышку. В общем, смазали и вернули на место.
Саморазбирался рычаг ручника. Он просто рассыпался на запчасти! Думали окончательно. Но нет. Его можно собрать и работает дальше как новый.
Лакокрасочное покрытие здесь слабое. Этим моделям не повезло как и 41-му Москвичу. Смутные времена, красили и обрабатывали кузова плохо. Подкраска кузова из баллончика вполне спасает ситуацию. Зачищаем, обезжириваем и красим. Если цвет подобрать хорошо, то подкраска практически не заметна.
Конечно, автомобиль требует к себе внимания. Но он на самом деле очень выносливый. Кузов снаружи ржавеет, но лонжероны мощные. Когда после продолжительной поездки ставишь автомобиль на стоянку, можно слышать щелчки металла – как на грузовиках! Мощный автомобиль.
Опубликовано
23 Авг 2016 в 21:23. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.