Вольво XC90 2015 г. часть 2. Обзор, Тест-Драйв
Проедем на Volvo XC90 2015 года на пневматической подвеске. Двигатель 2.0 литра, 320 л.с. Бензин.
Мощность двигателя ощущается в режиме спорт. Если ехать в обычном, то 8-ми ступенчатый автомат и сам мотор при нажатии газа думают пол секунды и только потом начинают ускоряться. А вот в спорте реакция на действие акселератором молниеносны! Только тут и понимаешь, что под капотом 320 л.с.
Если на машине стоит низкопрофильная резина, то, не смотря на пневмоподвеску, кочки уже чувствуются. Нет, она конечно не жесткая! Но тот же ХС60 кажется помягче. Зато хорошо и четко управляется.
Надо сказать, выбирать режимы подвески очень легко. Это делается расположенной перед подлокотником небольшой крутилкой-барабаном. В разных режимах будет разный дорожный просвет, усилие на руле, реакция на газ. Можно конечно все задать в разнобой и индивидуально.
На ХС90 помимо пневмоподвески устанавливают и подвеску, где спереди пружины, а сзади поперечная рессора из композитного материала. Она одна! Интересное решение.
Меню центрального дисплея продумывали.
В нем три основных экрана и там уже множество подменю с бесчисленными настройками всего и вся.
Можно настроить и вид приборов тахометра, спидометра, так как они тоже просто ЖК экран.
Днем можно включать яркое отображение центрального дисплея, что делает отпечатки пальцев невидимыми. Правда, ночью это будет ярковато.
Интересно, что перелистывать меню можно и в перчатках. Здесь применена технология со светодиодами. Например, сверху и справа светят инфракрасные (невидимые глазу) светодиоды, а справа и снизу стоят фотодиоды, чувствительные к свету. Вот эти лучи и пролетают в долях миллиметра над экраном. Тень от пальца или перчатки они и ловят.
Для удобства водителя предусмотрен проекционный дисплей. Он проецирует изображение на лобовое стекло автомобиля. Ощущение, что оно висит в двух метрах перед вами. Если вы хотите обогрев лобового стекла, то уже не сможете иметь такой проекционный дисплей. Технологии исключают друг друга. Вообще для данного дисплея стекло особенное. Оно внизу на 0,5 мм уже, чем в верху. Это сделано с целью не двоения изображения. Само изображение можно настроить: опустить выше-ниже. На этот дисплей выводится минимум информации, например скорость, дорожные знаки и подсказки навигации.
Система навигации штатная. Тем не менее, она хорошо знает города России и обновляется где то раз в квартал.
Если на автомобиль нужно поставить резину немного другой размерности, то следует поменять программу, так как ограничение поворота колес задается именно программным путем!
В общем, Вольво ХС90 это автомобиль с большими возможностями индивидуальной настройки. Но вывод управления большинством функций через ЖК экран все же на любителя. Иногда удобнее просто нажать кнопочку, а не листать меню, хоть и очень грамотно продуманное меню! Будет очень интересно, оставит ли производитель такое решение или вернет часть кнопок.
Итак, еще раз – это дорогой, высокотехнологичный автомобиль, готовый помогать водителю в экстренных ситуациях, защищая его всеми своими системами активной и пассивной безопасности! Да и на парковке он тоже может все сделать за вас.
Опубликовано
10 Ноя 2015 в 20:52. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.