Chery Bonus 3 (Чери бонус 3). Обзор.

dmitri, 29.09.2015 | Ваш отзыв


Чери Бонус 3. 2015 года выпуска.
Автомобиль предоставлен «Чери Центр Калининский». Уфа.
http://avtomotors.chery.ru

Компания Chery возникла в 1997 году. Уже через два года она начинает выпускать автомобили. А в 2007 годы выходит миллионный экземпляр! То есть, компания показывает очень стремительные темпы развития.

Само название Чери можно перевести как «Высокое Благословение».

27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_16_14_41.неподвижное изображение041

27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_00_24_24.неподвижное изображение005

У Чери отлично оборудованные заводы. Они роботизированны. Есть свой научно-исследовательский центр. Компания сотрудничает с ведущими производителями моторов, трансмиссии и других комплектующих.

chery-bonus-3-A19 Chery-Bonus-3-Chery-A19-Chery-E3-2014-02

Данный автомобиль Чери Бонус 3 относится к так называемой Амбициозной линейке (Ambition Line).

chery-arrizo-7-china-l-1 Chery-Tiggo-5-2014-2015


К данной линейке также относятся Чери Арризо 7 и Чери Тиго 5. Бонус 3 это младшенький в линейке. Данными моделями компания намерена задать высокие стандарты качества.

27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_01_47_27.неподвижное изображение00727_Chery_Bonus_3_2015 022.00_14_03_46.неподвижное изображение034


На Бонус 3 эмблема еще не изменена. На упомянутых выше двух флагманских моделях она уже несколько иная.

27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_03_09_20.неподвижное изображение009 27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_03_18_37.неподвижное изображение010


База автомобиля 2,57 м. Это ровно как у Хенде Солярис и Киа Рио. Спереди МакФерсон. Сзади упругая балка на пружинах.

27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_03_26_46.неподвижное изображение011 27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_04_17_28.неподвижное изображение013


Тормоза спереди дисковые. Сзади барабанные. Считается, что барабанные менее подвержены воздействиям грязных дорог. Но дисковые все же более эффективно тормозят. Хотя, автомобиль не претендует на звание гоночного.

У водительского сиденья есть регулировка продольная и по высоте. Они механические. Руль регулируется только по высоте. В принципе, в данном классе регулировка по вылеты  редко встречается. Над головой места достаточно. Думаю, любой водитель с ростом менее двух метров устроится с комфортом.

27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_05_14_38.неподвижное изображение014 27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_05_20_21.неподвижное изображение015


Пассажиры на заднем сиденье тоже не будут стеснены. Хотя сиденье и отформовано под двоих седоков, но при этом вовсе нет туннеля. В спинках передних сидений есть кармашки. А сзади центрального подлокотника для пассажиров предусмотрен небольшой отсек типо пепельницы.

27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_07_00_26.неподвижное изображение016 27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_08_32_19.неподвижное изображение019


В дверях есть карманы под мелочевку с выштамповкой под бутылку.

Подсветка приборов передней панели синяя. Многих это раздражает. Но здесь она очень любопытная, с плавными переходами цвета. Можно сказать, что выглядит даже дорого.

27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_09_38_00.неподвижное изображение022 27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_08_40_07.неподвижное изображение020


Сама панель так же достаточно симпатичная. Некоторые проблемы доставит центральная консоль с её глянцевым черным пластиком. На нем замечательно будут видны отпечатки пальцев и следы воды, если протереть мокрой тряпочкой. В общем, придется следить за чистотой, если хотите чтобы все было красиво.

Магнитола с CD. Климат максимально понятен. Регуляторы печки и скорости вентилятора поворачиваются туговато. Зато печка на первой скорости работает практически бесшумно.

27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_11_26_22.неподвижное изображение024 27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_11_56_20.неподвижное изображение027


Есть вход USB и AUX. Подлокотник большой и на дне даже положен резиновый коврик.




Бардачок не очень большой. А4 в него не помещается. Но закрывается он четко. Не болтается и не гремит.

Вообще вся отделка салона аккуратная. Подгонка деталей точная. Здесь претензий нет.




Клавиши стеклоподъемников подсвечиваются. Боковые зеркала средние по размеру и с панорамным эффектом.

Есть регулировка ремня безопасности по высоте. Полезная опция.

27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_14_17_24.неподвижное изображение035 27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_15_58_37.неподвижное изображение039


Багажник автомобиля большой — 500 л. Но проем несколько маловат. Вся поверхность оббита материалом. Спинку заднего сиденья можно складывать по частям.

27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_15_00_37.неподвижное изображение036 27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_15_21_18.неподвижное изображение038


Под полом в багажнике полноразмерное запасное колесо. Кстати, сам этот пол выполнен из упругой пластмассы. Это не картон. Поэтому можно не опасаться, что провалится под тяжелыми сумками.

27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_17_09_47.неподвижное изображение044 27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_16_51_48.неподвижное изображение042


Двигатель Австрийской компании Acteco (1.5 л., 107 л.с.), с которой Чери давно сотрудничает. Он знаком по Бонусам предыдущего поколения. Мотор так сказать испытан временем и не будет доставлять хлопот своим хозяевам. Правда и не будет проблем при выборе мотора. Он только один. Ну на данный момент, по крайней мере.

27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_21_37_13.неподвижное изображение055 27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_21_22_32.неподвижное изображение053


Автомобиль сразу снабжен ходовыми огнями интересной дугообразной формы. Да и противотуманки тоже уже есть. Задние фары светодиодные.

27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_19_35_47.неподвижное изображение048 27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_19_47_48.неподвижное изображение049


Компания Чери прислушивается к пожеланиям своих клиентов и быстро внедряет улучшения. Так в предыдущем Бонусе передний бампер сильно выступал вперед, а мотор пачкался. Здесь производитель изменил форму бампера, приподнял над землей. По периметру моторного отсека был проложен уплотнитель, за счет чего ни пыль ни влага не попадают под капот спереди. Ранее там могла скапливаться вода, замерзать в холодное время года и затруднять открытие и закрытие капота. Кстати, из за этого уплотнения стало труднее открывать капот. Нужно навостриться.

27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_20_47_06.неподвижное изображение051 27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_20_58_05.неподвижное изображение052


Также колесные арки со стороны мотора тоже закрыли. Ну и пластмассовую крышка на сам блок мотора для полноты картины добавили. Теперь агрегат должен гораздо меньше пачкаться.

27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_21_43_18.неподвижное изображение05627_Chery_Bonus_3_2015 022.00_21_49_14.неподвижное изображение058



В целом, автомобиль производит благоприятное впечатление.

27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_13_12_47.неподвижное изображение030 27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_16_13_23.неподвижное изображение040

 

Он обладает симпатичным дизайном снаружи  и приятным салоном. Спасибо Итальянцам.

27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_22_53_20.неподвижное изображение059 27_Chery_Bonus_3_2015 022.00_08_14_25.неподвижное изображение018


Таким образом, по размеру и техническим характеристикам Бонус 3 является прямым конкурентом Хенде Солярис и в какой то степени Рено Логан. Достойный представитель Китайского автопрома, способный конкурировать на равных с другими производителями.

 

 

Опубликовано 29 Сен 2015 в 23:58. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.



Ваш отзыв

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru