Дэу Матиз 2004, обзор, тест-драйв

dmitri, 14.07.2015 | Ваш отзыв


Daewoo Matiz 2004 года выпуска. Мотор 0.8 л., 51 л.с. Пробег 104 тыс.км.

daewoo-tico-1997-hatchback-1725519836_600
Предшественником послужил Дэу Тико. От него Матиз взял мотор 0.8, элементы подвески, коробку.


Дизайн разрабатывали итальянцы для Фиата. Но Фиат не понравилось, а вот Дэу Моторс понравилось и они купили его. Дизайн симпатичный получился.
Шевроле спарк_2005г Шевроле спарк


В 2001 году Дженерал Моторс выкупила контрольный пакет акций Дэу Моторс и автомобиль стал также продаваться под маркой Шевроле. В 2005 году рестайлинг и автомобиль стал Шевроле Спарк. А в 2009 он сталь совсем не похож на Матиз. Отдельная линейка образовалась. Но знакомый нам Матиз продолжили выпускать в Узбекистане.

Picture 350 chery-qq6-standard_

Интересно, что есть Китайский клон Матиза — Chery QQ. Почти все взаимозаменяемое. И еще существует настоящий элетромобиль E-car GD04B, производимый компанией Damer. Правда, у него мотор всего около 8 л.с. и запас хода 150 км. Городской такой автомобильчик.

Тоже можно сказать и про оригинальный Дэу Матиз. Он хорош для города: компактный, маневренный и экономичный. Можно укладываться в 5 л. на 100 км.

Дэу Матиз_2004_ 006.00_05_25_34.неподвижное изображение028 Дэу Матиз_2004_ 006.00_05_44_00.неподвижное изображение029


Двигателей в основном два:

0.8 л. — 51 л.с., три цилиндра.

1.0 л. — 63 л.с., четыре цилиндра.

Есть еще боле мощный 1.2 л. 86 л.с., но он для Шевроле Спарк.

Дэу Матиз_2004_ 006.00_06_55_15.неподвижное изображение031 Дэу Матиз_2004_ 006.00_07_12_07.неподвижное изображение007


Автомобиль действительно компактен. База всего 2,34 м. Например, у Лады Калины 2.476 м. На фото слева передняя подвеска, справа -задняя.

Дэу Матиз_2004_ 006.00_00_48_06.неподвижное изображение010 Дэу Матиз_2004_ 006.00_02_36_13.неподвижное изображение015


Но в автомобиле могут разместиться даже 5 человек. Туннель невысок. Лучше конечно ездить максимум в четвером. А еще лучше — вдвоем. Водителю и переднему пассажиру будет сидеть вполне комфортно.

Дэу Матиз_2004_ 006.00_04_47_07.неподвижное изображение023 Дэу Матиз_2004_ 006.00_04_43_01.неподвижное изображение021


Багажник ожидаемо маленький — 155 л. Но если сложить заднее сиденье, то получится отсек в 480 л.

Дэу Матиз_2004_ 006.00_11_33_16.неподвижное изображение039Дэу Матиз_2004_ 006.00_12_05_13.неподвижное изображение041


Мощности даже самого слабого мотора хватает для неспешной езды. На скорости 90 км.ч час. автомобиль приходится корректировать, подруливать. Но возможно, это уже сказывается пробег данного экземпляра в 104 тыс. км. Да и база невелика для хорошей курсовой устойчивости.

На удивление, внутри совсем нешумно. И еще подвеска неплохо справляется с мелкими кочками, не транслируя ряб в салон. Преодолевая большие неровности нужно быть осторожным: клиренс 150 мм и маленький диаметр колес не рассчитаны на такое.

 

Дэу Матиз_2004_ 006.00_05_16_36.неподвижное изображение004 Дэу Матиз_2004_ 006.00_01_25_44.неподвижное изображение013


За 11 лет пострадали пороги, помутнели слегка фары и видны следы ржавчины на элементах стеклоочистителя. Но в целом, лакокрасочное покрытие еще в нормальном состоянии.

Дэу Матиз_2004_ 006.00_11_53_14.неподвижное изображение040 Дэу Матиз_2004_ 006.00_15_33_06.неподвижное изображение043


В общем, симпатичный, компактный и экономичный городской автомобильчик. Top Gear как то называл его даже лучшим автомобилем по соотношению Цена/качество.

Опубликовано 14 Июл 2015 в 12:12. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.



Ваш отзыв

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru