Престижный Газ 3110 (Волга). Отзыв владельца.
Обзор, тест-драйв автомобиля Волга 3110, (1999 г.в.). Двигатель 402 (90 л.с.). Модель переходная — подвеска и двигатель от предыдущей модели, а кузов уже 3110.
Волга всегда ассоциировалась с престижем. Простые рабочие не могли её купить. Обычно на волгах ездили директора. Точнее, их возили на престижной волге. И как ни странно, на волгах же и работали таксисты. Они уважали машину за вместительность и выносливость. В 90-х годах ситуация постепенно меняется. Волга становится доступна, но по прежнему дорога. На данном автомобиле есть электрическая регулировка наклона фар. Форсунки омывателя стекла предполагается с обогревом. Также на модель могли устанавливаться все остальные радости автолюбителя и его пассажиров: кондиционер и гидроусилитель руля.
Панель приборов хорошо смотрится даже спустя 15 лет. Говорят, в разработке дизайна принимали участие заграничные специалисты. Над бардачком за заглушкой располагается блок предохранителей. Очень удобно.
Волга обладает прекрасной плавностью хода. Можно сказать, она плывет над дорогой. Особенно это ощущается с 14-ти дюймовыми колесами. В 90-х уже ставили 15-ти дюймовые.
Салон автомобиля мог бы быть и побольше. Слишком много отдано под мотор и багажник. А багажник довольно вместителен, но странно организован. Запаска лежит посередине на специальным крепеже-столике, съедая много полезного места.
За данной моделью приходилось следить. Необходимо было смазывать шкворни передней подвески, кардан. Для этого в гаражах были специальные шприцы.
Двигатель здесь конечно уже архаичный, но надежный 402. Таксисты не зря его уважали. Двигатель объемом 2.445 литра мог быть для 76-го бензина и для 93. Соответственно он выдавал 90 л.с. или 100 л.с. Несмотря на скромные по современным меркам показатели, автомобиль уверенно ускоряется благодаря крутящему моменту. Объем, есть объем!
Далее стали ставить 406 инжекторный двигатель. Он уже мог выдавать до 150 л.с. Но там запутанная история и с мощностью двигателя все очень странно. От 130 до 150 л.с. где как писали и где как измеряли. Кстати, 402 двигатель тоже стали ставить инжектор.
Расход около 10 литров и даже меньше. Миф, что волга очень много ест бензина, просто миф. А вот проходимость не очень хорошая. Перед автомобиля тяжелый и задние колеса начинают быстро буксовать. Для нормальной езды нужна хорошая резина.
За 115 тыс.км. износились противоскрипные шайбы на рессорах. Они истерлись. Мост очень надежный. Нареканий не вызывает. Нет проблем и с коробкой передач. Двигатель перегревали. Лопались кольца.
Лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью. Плохо стали обрабатывать металл. А вот сам металл конечно толстый. На более ранних моделях был еще толще.
Автомобиль не получил дальнейшего развития. Десятое семейство остановилось на модели 105. На нее стали ставить двигатели Крайслер. И повторилась ситуация как с автомобилем москвич 2141. Сначала двигатель иностранный, а потом и другая модель. За основу новой волги был взят Крайслер. Ничего общего с данной моделью. Совершенно другая машина. Она стоила дорого, размеры салона имела небольшие и просто вероятно потеряла дух волги. Ни та ни эта модель теперь не выпускаются.
Опубликовано
07 Июн 2015 в 21:16. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.