Противоречивый Москвич 2141. Отзыв владельца.
Обзор-отзыв автомобиля Москвич (АЗЛК) 21412 с уфимским двигателем УЗАМ- 331. Год выпуска 1991. Пробег около 255 тыс. км.
Относится к III группе малого класса. То есть, он располагается по габаритам между жигулями и волгой.
Выпускать начали в 1986 году. На тот момент и экстерьер и интерьер смотрелся очень современно.
Печка выше всех похвал. Отличная! Греет прекрасно и не шумит. При движении по трассе уже с 50 км. В час. Её вообще можно выключать и набегающего потока воздуха вполне достаточно. На больших скоростях еще лучше. Таким образом, при движении по трассе мотор печки отдыхает. Есть дефлекторы обдува и для задних пассажиров.
На этом чудеса аэродинамики не заканчиваются. На заднем стекле нет стеклоочистителей. Но оно практически не пачкается.
Данный автомобиль был перевернут еще на первых тысячах пробега. Это сказалось на долговечности кузова. Сейчас он уже фактически не ремонтопригоден. Кузова не очень хорошо обрабатывались. Они имели тенденцию к быстрому появлению ржавчины.
Но сам по себе кузов удобен. Салон просторен. Можно легко трансформировать салон, сложив заднее сиденье. Не очень удобно расположение запаски. Она висит снизу под багажником. Менять колесо в грязной колее будет проблематично.
Интересно, что нету потолочной ручки для переднего пассажира.
Передняя панель автомобиля состоит из нескольких элементов и по этому со временем начинает грохотать на всех кочках. Нужно прокладывать противоскрипные ленты или даже войлок.
Зато выпускались разные варианты обивок дверей.
За более чем четверть миллиона пробега коробка передач не ремонтировалась. Надо сказать у нее хорошие синхронизаторы. При обрыве сцепления можно даже переключать скорости! А тросик сцепления довольно капризен. Со временем начинает туго выжиматься да и тяга сама к коробке тоже может сломаться.
Распределение нагрузки по осям также очень удачное. Мотор вынесен как бы вперед за переднюю ось. Это позволяет не терять сцепление с дорогой передним колесам при движении в гору.
Подвеска жестковата. Но зато не подламывается колесо как на классических жигулях. Будете ездить громыхать, но ездить. Правда, велика нагрузка на торсион поперечной устойчивости. Вся тяга от колес идет на него.
На автомобиль устанавливались Уфимские двигатели УЗАМ объемом 1.5; 1.7; 1.8 и 2.0 литра. Притом в вариантах на 76-й и 93-й бензин. Они не прихотливы и выносливы. Могут долго ездить с напроч поломанными кольцами. У двухлитрового двигателя маловата выпускная система. Это не дает ему в полной мере себя проявлять.
Также был популярен автомобиль с двигателем от ВАЗ 2106. Еще бывает дизель от Форд – 60 л.с.
Затем стали устанавливать двигатели Рено на модель Святогор. Собственно это и был уже проложенный путь к Рено Логан. Часть автозавода перешла французам и там стали собирать Логан.
Жаль, что во многом очень хорошая модель не получила дальнейшего развития.
Опубликовано
07 Июн 2015 в 16:27. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.