Чери Фора 142 т км. Загадка со стартером. Двигатель, подвеска. Часть 7
Автомобиль 2007 г.в.
В августе 2018 г. при пробеге 139 тыс.км. сделали комплекс работ в автосервисе в Уфе (Стольник):
Замена ГРМ с роликами (ремень немецкой фирмы Gates а ролики Acteco) ;
Замена приводного ремня;
Замена помпы;
Замена масла ДВС (шел Хеликс 5W 40 );
Замена масла ГУРа;
Замена тормозной жидкости;
Замена прокладки выпускного коллектора.
Надо сказать, что ролики и водяная помпа в хорошем состоянии. Могли бы еще ходить.
Хотели сами заменить шаровые. Их можно запрессовывать.
Но оказывается под одним артиклом продаются три разных шаровых!
Они по разному запрессовываются (сверху, снизу) и разный диаметр имеют.
Пришлось менять рычаги. На старых уже сайлент блоки поизносились.
Но втулки в хорошем состоянии. Поставили от Мицубиси Лансер 9 (2950 руб. за шт.). Можно было китайские за 1,5 тыс. руб. взять. Стойки стабилизатора открутить не удалось. Еще 350 руб. за каждую.
Решили заменить зимние колеса. Они уже старые – лет 10 им. Диски тоже надо было бы прокатывать, зачищать от ржавчины, подкрашивать. В общем решили купить новые. И тут оказалось, что мы ездили на не правильных дисках.
Внутренний диаметр был больше. Он не садился плотно на ось.
А подходят диски от Шевроле Лачетти. На 2 мм другой вылет только.
Вот так, не обращали внимание. Заодно и гайки все под накидной ключ поставили.
До этого были очень не удобные. Трудно откручивать.
Ключ внутренний мялся. Маленькая площадь захвата из за длинной шпильки колеса.
Периодически автомобиль переставал сразу заводиться. Как будто проскальзывает бендикс в стартере. Так пару месяцев ездили пока отказался заводиться напрочь. Так как шумоизоляция в Форе получше чем в Волге и Москвиче, то было не понятно стартер ли виноват. В момент заводки падало и напряжения сильно.
В общем оказалось что просто был плохой контакт в блоке силовых предохранителей.
Он над аккумулятором находится. Толи на заводе как то не дожали контакт, то ли кто разбирал предыдущий хозяин но провод из за плохого контакта грелся и закис. Там еще и гайка по моему была не стой стороны подложена. В общем подчистили, затянули и все хорошо. Стартер в отличном состоянии.
Сейчас пробег 142 тыс. км. Пока все нормально.
Опубликовано
08 Янв 2019 в 19:53. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.
27 Июн 2019 в 23:54
Посмотрел Ваши ролики и мне нужен совет.
Сейчас езжу на Джили МК 2014 года, пробег 21 тыс.км, хочу ее продать и купить автомобиль в районе 5 тыс. можете что-то посоветовать ? Спасибо.