Кроссовер Lifan X60 2017

dmitri, 02.01.2018 | Ваш отзыв


Кроссовер выпускается с 2011 г. В 2014 и 2016 г. был проведен фейслифтинг. Ламели передней решетки были горизонтальными, потом вертикальными а сейчас просто надпись на планке Lifan.

2017 Lifan X60 вид спереди

Противотуманки переехали наверх. Так они конечно меньше будут повреждаться грязью и песком, но и хуже выполнять свою функцию в туман.

Lifan X60 вид сбоку сзади

В принципе он может быть полноприводным как в Китае. Там он относится к классу внедорожников. Но у нас в России пока только монопривод.

Конструктивно близок к Тойоте Рав4 второго поколения.

Клиренс 179 мм.

База 2,6 м.

Lifan X60 передняя подвеска

Подвеска спереди МакФерсон.

Lifan X60 задняя подвеска

Сзади независимая трехрычаговая.

Lifan X60 двигатель

Двигатель 1.8 л., 128 л.с. В Китае он же 133 л.с. Вероятно разная методика измерения. Говорят двигатель на основе двигателя от Corolla 1ZZ-FE. Интересно, что капот можно открыть на две разные высоты. У планки два отверстия для упора. Чтобы ехать динамично двигатель нужно хорошо крутить.

Lifan X60 в сервисе

Lifan X60 2017 обивка передней двери

За рулем сидеть удобно. Продольные регулировки сиденья водителя не очень большие как и угол наклона рулевого колеса, но зато в салоне высоко потолок.

Lifan X60 2017 наклон спинки заднего сиденья_

Задним пассажирам еще лучше. Спинку можно наклонять на разный угол, причем по частям. Наклон можно выставить как в лимузине -полулежа!

Lifan X60 Дмитрий МаГ 2

Автомобиль уже довольно давно на рынке (с 2011 г.) и часто встречается на дорогах. В принципе нормальный кроссовер по конкурентноспособной цене.

 

Опубликовано 02 Янв 2018 в 14:50. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.



Ваш отзыв

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru