Кроссовер Lifan X60 2017
Кроссовер выпускается с 2011 г. В 2014 и 2016 г. был проведен фейслифтинг. Ламели передней решетки были горизонтальными, потом вертикальными а сейчас просто надпись на планке Lifan.
Противотуманки переехали наверх. Так они конечно меньше будут повреждаться грязью и песком, но и хуже выполнять свою функцию в туман.
В принципе он может быть полноприводным как в Китае. Там он относится к классу внедорожников. Но у нас в России пока только монопривод.
Конструктивно близок к Тойоте Рав4 второго поколения.
Клиренс 179 мм.
База 2,6 м.
Подвеска спереди МакФерсон.
Сзади независимая трехрычаговая.
Двигатель 1.8 л., 128 л.с. В Китае он же 133 л.с. Вероятно разная методика измерения. Говорят двигатель на основе двигателя от Corolla 1ZZ-FE. Интересно, что капот можно открыть на две разные высоты. У планки два отверстия для упора. Чтобы ехать динамично двигатель нужно хорошо крутить.
За рулем сидеть удобно. Продольные регулировки сиденья водителя не очень большие как и угол наклона рулевого колеса, но зато в салоне высоко потолок.
Задним пассажирам еще лучше. Спинку можно наклонять на разный угол, причем по частям. Наклон можно выставить как в лимузине -полулежа!
Автомобиль уже довольно давно на рынке (с 2011 г.) и часто встречается на дорогах. В принципе нормальный кроссовер по конкурентноспособной цене.
Опубликовано
02 Янв 2018 в 14:50. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.