Большой седан Lifan Murman 2017.
Автомобиль относится к D-классу и даже больше.
По сути это Лифан 820. В Китае он известен под таким именем с 2013 г. А для Российского рынка придумали имя Мурман (ударение на первый слог). Показали его в 2014 году на Московском автосалоне.
Для нашего рынка автомобиль подготовили: увеличили дорожный просвет со 121 мм до 145, аккумулятор большей ёмкости (65 Ач) и добавили двухступенчатый подогрев передних сидений.
Мотор на данный момент один:
1,8 л. 128 л.с.
В Китае он выдает 133 л.с. Почему так? Возможно другая настройка или другая методика измерения. Кстате, можно заливать 92 бензин.
Еще существуют мотор 2,0 л. с турбонаддувом и 2,4 л. атмосферный (167 л.с.). Если будет спрос, то они могут появиться и у нас.
Кроме механической коробки в принципе устанавливается вариатор и 6-ступенчатый автомат Австралийской фирмы DSI. Но это тоже в перспективе для нашего рынка.
Подвеска Макферсон/Многорычажка.
База 2,775 м. Именно из за базы прямым конкурентом получается Тойота Камри! У неё такая же база. Но здесь все зависит от отношения покупателя к конкретным брендам. Понятия Бизнес класса последнее время очень размытые.
Багажник большой — 510 л. Есть крючочки. Запаска полноразмерная. Кстати, аккуратно сделана шумоизоляция сверху запасного колеса. А вот ручки закрывания багажника нету.
Интерьер чем то оригинальным не запоминается, кроме странного решения: розетка и USB разъем спрятаны в глубокой нише в центральной консоли.
Не зная, их не найдешь! Очень странно.
Еще странно и то, что рычаг переключения передач сдвину вправо. Зато прямо под рукой ручник.
В экстерьера автомобиля можно увидеть черты именитых брендов. Фары напоминают Ауди. Решетка радиатора похожи на стиль и Хёнде и Датсун. Задние фонари напоминают БМВ. Но при этом как ни странно автомобиль смотрится гармонично.
Опубликовано
15 Дек 2017 в 21:03. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.