Тайна пищащего двигателя Чери Фора раскрыта!
Чери Фора 200 7 г.в. прошла уже 130 тыс. км. Появились проблемы в работе двигателя. Но симптомы оказались очень обманчивыми.
Это 5 Часть о Чери Фора. Машина прошла 130 тыс км.
Предыдущие части:
1 часть:
2 часть:
3 часть: (Тормоза и нюансы. 113 тыс. км. пробега)
4 часть: ( 125 тыс. км. пробега)
Появились не очень хорошие симптомы. Двигатель издавал писк на холостых оборотах после прогрева. Кроме того и сами холостые были не стабильны и в переходных режимах тоже. Особенно настораживало малое давление масла на холостых. Думали и на ремень навесного оборудования и на ролики ремня ГРМ. Затем все же решили, что причина как то связана с воздухом, точнее вакуумом.
Оказалось, что крышку залива масла невозможно открыть на холостых. Там вакуум! Так добрались до клапана ЕГР или клапан рециркуляции газов.
Новый так просто не купишь. Да и продавцы к этой вещи относятся очень пренебрежительно. Мол выкинуть и все. Но она нужна чтобы догорали пары масла. Машина то уже Евро 2.
Заказали этот клапан всего за 150 руб. Но пока сделали ремонт из подручных средств.
Просто из камеры велосипедной вырезали кружок и поместили сверху порванного клапана.
Все стало сразу на свои места и ровная работа двигателя на холостых оборотах и давление масла! Как же давление масла смогло вернуться в норму? Получалось, что в крышке клапанов создавалось сильное разрежение (вакуум) и по сути давление было малым, о чем и свидетельствовал датчик. Но на деле масло протягивалось даже лучше. При нажатии на педаль газа дроссельная заслонка приоткрывалась и вакуум уменьшался. Лампочка малого давления масла гасла.
Таким образом двигатель в отличном состоянии. За 10 тыс. масло не доливалось.
Расстроил другой аспект. Оказалось, что снова под вопросом стойки стабилизатора и правая шаровая. Хотя рычаги и стойки менялись все тысяч 8 назад. Плохие запчасти?
И еще и передняя подушка двигателя вроде как тоже надорвана. Значит нужно заднюю и переднюю подушки двигателя менять. Но нужно самим хорошо посмотреть.
Опубликовано
07 Ноя 2017 в 19:56. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.