Что стало с Чери Фора (А 21) за 125 тыс. км. пробега и 10 лет.
Четвертая часть видео о Чери Фора (Chery Fora, F 21) 2007 года выпуска.
Предыдущие ролики смотрите по ссылкам ниже:
Машина прошла 125 тыс. км. Двигатель 2,0 л. стал издавать свистящий звук. Причина пока не понятна.
В поисках причин заменили паразитный ролик ремня ГРМ.
Смазали натяжной ролик ремня навесного оборудования.
Беспокойство вызывает и сигнальная лампа давления масла. Она начинает гореть в пробках, когда автомобиль на холостых оборотах. Где то при 800 обор..мин. Чуть добавишь оборотов и прекращает гореть. Возможно пора поменять масло с фильтром снова. Да и масло залито 5W-40, а завод рекомендует 5W-30.
В 2017 году были поменяны рычаги со стойками стабилизатора (впервые), рулевая тяга с наконечником, левый передний ступичный подшипник.
Стойки стабилизатора не получилось снять и пришлось срезать. Они просто не разу не менялись.
Двигатель работал не стабильно (плавали холостые и в переходных режимах могла появляться задержка затем рывок). Прочистили дроссельную заслонку жидкостью для очистки карбюратора. Также клапан системы контроля за отводом паров топлива. Он с адсорбером соединяет. Сбросили на 5 минут минусовую клемму аккумулятора. В общем то на время помогло. Но затем снова.
Провел диагностику без компьютера (нажимаешь газ и тормоз и включаешь зажигание, не заводя. Начинает мигать чек. Нужно считать сколько раз мигает. Четыре коротких серии миганий это цифры кода, затем пауза и следующие четыре серии миганий следующего кода ошибки…).
Задняя подушка двигателя надорвана. Пришедшая в сервис деталь почему то не подошла. Возможно, она от двигателя 1,6.
Следы коррозии только на заднем левом крыле.
На переднем бампере и капоте конечно есть уже сколы за столько то лет, но они не идут дальше в ржавчину.
В салоне до сих пор ничего не скрипит и не стучит. Он сохраняет хороший вид. А это тоже редкость на машинах с таким пробегом и 10 летних.
В целом автомобиль потребовал более 30 тыс. руб. за первое полугодие 2017 года. Вроде многовато. Но сюда вошло и замена масла в двигателе, в коробке и фильтров воздушного и салона. Ну и масляного естественно. А рычаги и стойки стабилизатора на многих моделях к пробегу в 125 тыс. км. владельцы вынуждены поменять уже не по разу.
Опубликовано
06 Сен 2017 в 17:12. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.
01 Июн 2019 в 00:24
Не упоминули доводчик стёкол, напоминание о не выключеном свете при выходе и линзованые фары.