Volvo XC60 2015г. Обзор, тест-драйв.

dmitri, 21.12.2015 | Ваш отзыв

Начало продаж в 2008 г. В 2013 году рестайлинг. Это так сказать младший братик Volvo XC90. По размеру конечно. А так он старше.

Volvo_XC60_2011г Volvo XC60_10

Считается, что у автомобиля платформа общая с Ford Kuga и Land Rover Freelander II.

Ford Kuga Land Rover Freelander 2

Хотя, конкуренты будут скорее другие. О них ниже скажем.

Volvo XC60_8 Дмитрий МаГ_Volvo

Эмблема Вольво состоит из 3 элементов: символ железа (марса), надпись Volvo в Египетском стиле и диагональная полоска. Раньше это была металлическая планка, которая и держала логотип. Но она сама по себе смотрелась эффектно и перекочевала в эмблему. Честно говоря, именно она позволяет узнавать марку Вольво издалека.

Интересный факт! Китайский концерн Geely в 2010 году купил Volvo. Получается, это теперь китайский автомобиль! Но нужно воспринимать такое как вложение средств. Вольво осталась независима в своих разработках. Geely не вмешивается пока и просто выступает акционером. Но безусловно, наработки такого старейшего предприятия постепенно перекочуют и в автомобили geely.

Volvo XC60_3 mercedes-glc-suv-cutout

База 2774 мм. Это почти как у Волги (2800). Отнюдь немаленький кроссовер.

audi-q5-1 BMW-X3 2013

Да и конкуренты у него шикарные: Mercedes GLK, Audi Q3, BMW X3.

Volvo XC60_18 Дмитрий Маг (Авто).00_03_10_18.неподвижное изображение022

При проектировании внешнего вида дизайнеры вдохновлялись бегущей рекой. Изгибы капота, фар должны об этом напоминать. Кроме того, они пытались избежать так называемого визуального шума. То есть, не должно быть лишних элементов, хрома, изгибов решеток – весь автомобиль должен смотреться как цельный, законченный образ.

Volvo XC60_11 Volvo XC60_16_интерьер

За рулем легко устроится. Регулировки сиденья электрические. Сзади также достаточно просторно. Есть подлокотник. Туннель средних размеров тоже присутствует.

Volvo XC60_15_Интерьер Volvo XC60_14_Интерьер

Салон оформлен красиво. На дверях мягкие вставки.

Volvo XC60_17_интерьерVolvo XC60_19_багажник

 

Спинка заднего ряда складывается по частям, образуя абсолютно ровный пол с багажником. И таким образом объем отсека в 873 л. увеличивается до 1455 л. Под полом лежит полноразмерная запаска. В багажнике есть розетка на 12 v и подсветка. Закрывается багажник тоже сам.

Volvo XC60_20_Панель приборов Volvo XC60_21_Панель приборов

На центральной консоли множество кнопок и фирменный «человечек» – управление потоками воздуха. Регуляторы поворачиваются плавно и благородно. Класс автомобиля чувствуется.

Volvo XC 60_Щиток приборов ECO Volvo XC 60_Щиток приборов Performance

Щиток приборов может менять свой вид. Нет, это не полностью жк экран, это как бы симбиоз. Есть колодцы а в них экранчики.

Volvo XC 60_центральный дисплей_ Volvo XC 60_центральный дисплей

Дисплей на центральной консоли позволяет произвести настройки автомобиля по своему вкусу.

Volvo XC60_21_козырек Volvo XC60_бардачек

Козырьки с подсветкой. Причем с двух сторон от зеркальца! Оказывается это редкость. Такое только встречалось на моей Чери Фора 2007 г.в.  В бардачок легко помещается лист размера А4.

Так как это Вольво, то конечно здесь множество систем безопасности и их возможно расширять. Например, можно заводить и прогревать автомобиль даже если оставили его  далеко от дома. В этом поможет Интернет.

Volvo XC60_23_задняя подвеска Volvo XC60_22_передняя подвеска

Привод может быть полный или передний.

Volvo XC60_мотор Volvo XC60_мотор_

Двигатели 5 цилиндровые:

2,5 л. (бензин) 249 л.с.

2.4 л. (дизель) 190 л.с./220 л.с.

2.0 л (дизель) 150 л.с.

Кроссовер хорошо проглатывает неровности и при этом четко рулится. Здесь стоит старый добрый гидроусилитель. Думаю, на автомобиль и не нужно ставить низкопрофильную резину.

Volvo XC60_6 Volvo XC60_27_панель приборов

6-ступенчатый автомат незаметно перебирает передачи. Если он в режиме D, то он обучается и на резкое нажатие педали газа сразу быстрого отклика не последует. Автомат старается экономить топливо. И это у него получается. В 7 с небольшим литров можно уложится и в городе. Но если перевести в режим S, то реакции на газ станут острыми.

В общем, хороший автомобиль. Он умело сочетает комфорт и динамичность. Конечно, кроссовер и не дешевый, но сбалансированный и даже более дружелюбный что ли, чем флагман XC90. Да и с безопасностью полный порядок- по Euro NCAP 5 звезд.

Опубликовано 21 Дек 2015 в 16:08. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.



Ваш отзыв

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru