Volvo XC60 2015г. Обзор, тест-драйв.
Начало продаж в 2008 г. В 2013 году рестайлинг. Это так сказать младший братик Volvo XC90. По размеру конечно. А так он старше.
Считается, что у автомобиля платформа общая с Ford Kuga и Land Rover Freelander II.
Хотя, конкуренты будут скорее другие. О них ниже скажем.
Эмблема Вольво состоит из 3 элементов: символ железа (марса), надпись Volvo в Египетском стиле и диагональная полоска. Раньше это была металлическая планка, которая и держала логотип. Но она сама по себе смотрелась эффектно и перекочевала в эмблему. Честно говоря, именно она позволяет узнавать марку Вольво издалека.
Интересный факт! Китайский концерн Geely в 2010 году купил Volvo. Получается, это теперь китайский автомобиль! Но нужно воспринимать такое как вложение средств. Вольво осталась независима в своих разработках. Geely не вмешивается пока и просто выступает акционером. Но безусловно, наработки такого старейшего предприятия постепенно перекочуют и в автомобили geely.
База 2774 мм. Это почти как у Волги (2800). Отнюдь немаленький кроссовер.
Да и конкуренты у него шикарные: Mercedes GLK, Audi Q3, BMW X3.
При проектировании внешнего вида дизайнеры вдохновлялись бегущей рекой. Изгибы капота, фар должны об этом напоминать. Кроме того, они пытались избежать так называемого визуального шума. То есть, не должно быть лишних элементов, хрома, изгибов решеток – весь автомобиль должен смотреться как цельный, законченный образ.
За рулем легко устроится. Регулировки сиденья электрические. Сзади также достаточно просторно. Есть подлокотник. Туннель средних размеров тоже присутствует.
Салон оформлен красиво. На дверях мягкие вставки.
Спинка заднего ряда складывается по частям, образуя абсолютно ровный пол с багажником. И таким образом объем отсека в 873 л. увеличивается до 1455 л. Под полом лежит полноразмерная запаска. В багажнике есть розетка на 12 v и подсветка. Закрывается багажник тоже сам.
На центральной консоли множество кнопок и фирменный «человечек» – управление потоками воздуха. Регуляторы поворачиваются плавно и благородно. Класс автомобиля чувствуется.
Щиток приборов может менять свой вид. Нет, это не полностью жк экран, это как бы симбиоз. Есть колодцы а в них экранчики.
Дисплей на центральной консоли позволяет произвести настройки автомобиля по своему вкусу.
Козырьки с подсветкой. Причем с двух сторон от зеркальца! Оказывается это редкость. Такое только встречалось на моей Чери Фора 2007 г.в. В бардачок легко помещается лист размера А4.
Так как это Вольво, то конечно здесь множество систем безопасности и их возможно расширять. Например, можно заводить и прогревать автомобиль даже если оставили его далеко от дома. В этом поможет Интернет.
Привод может быть полный или передний.
2,5 л. (бензин) 249 л.с.
2.4 л. (дизель) 190 л.с./220 л.с.
2.0 л (дизель) 150 л.с.
Кроссовер хорошо проглатывает неровности и при этом четко рулится. Здесь стоит старый добрый гидроусилитель. Думаю, на автомобиль и не нужно ставить низкопрофильную резину.
6-ступенчатый автомат незаметно перебирает передачи. Если он в режиме D, то он обучается и на резкое нажатие педали газа сразу быстрого отклика не последует. Автомат старается экономить топливо. И это у него получается. В 7 с небольшим литров можно уложится и в городе. Но если перевести в режим S, то реакции на газ станут острыми.
В общем, хороший автомобиль. Он умело сочетает комфорт и динамичность. Конечно, кроссовер и не дешевый, но сбалансированный и даже более дружелюбный что ли, чем флагман XC90. Да и с безопасностью полный порядок- по Euro NCAP 5 звезд.
Опубликовано
21 Дек 2015 в 16:08. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.