Вольво XC90 2015 г. часть 2. Обзор, Тест-Драйв

dmitri, 10.11.2015 | Ваш отзыв


Проедем на Volvo XC90 2015 года на пневматической подвеске. Двигатель 2.0 литра, 320 л.с. Бензин.

33_Volvo_XC 90 092.00_00_29_07.неподвижное изображение002 33_Volvo_XC 90 092.00_00_36_01.неподвижное изображение005


Мощность двигателя ощущается в режиме спорт. Если ехать в обычном, то 8-ми ступенчатый автомат и сам мотор при нажатии газа думают пол секунды и только потом начинают ускоряться. А вот в спорте реакция на действие акселератором молниеносны! Только тут и понимаешь, что под капотом 320 л.с.

33_Volvo_XC 90 092.00_00_33_38.неподвижное изображение003 33_Volvo_XC 90 092.00_04_00_39.неподвижное изображение009


Если на машине стоит низкопрофильная резина, то, не смотря на пневмоподвеску, кочки уже чувствуются. Нет, она конечно не жесткая! Но тот же ХС60 кажется помягче. Зато хорошо и четко управляется.

33_Volvo_XC 90 092.00_13_38_45.неподвижное изображение027 33_Volvo_XC 90 092.00_12_26_26.неподвижное изображение026


Надо сказать, выбирать режимы подвески очень легко. Это делается расположенной перед подлокотником небольшой крутилкой-барабаном.  В разных режимах будет разный дорожный просвет, усилие на руле, реакция на газ. Можно конечно все задать в разнобой и индивидуально.

33_Volvo_XC 90 092.00_15_34_20.неподвижное изображение033 33_Volvo_XC 90 092.00_15_37_29.неподвижное изображение034

 

На ХС90 помимо пневмоподвески устанавливают и подвеску, где спереди пружины, а сзади поперечная рессора из композитного материала. Она одна! Интересное решение.

33_Volvo_XC 90 092.00_10_01_29.неподвижное изображение017 33_Volvo_XC 90 092.00_09_37_34.неподвижное изображение016


Меню центрального дисплея продумывали.

33_Volvo_XC 90 092.00_09_35_15.неподвижное изображение015 33_Volvo_XC 90 092.00_09_28_49.неподвижное изображение014


В нем три основных экрана и там уже множество подменю с бесчисленными настройками всего и вся.

33_Volvo_XC 90 092.00_10_24_23.неподвижное изображение021 33_Volvo_XC 90 092.00_10_21_35.неподвижное изображение020 33_Volvo_XC 90 092.00_10_19_45.неподвижное изображение019 33_Volvo_XC 90 092.00_10_18_15.неподвижное изображение018


Можно настроить и вид приборов тахометра, спидометра, так как они тоже просто ЖК экран.

Днем можно включать яркое отображение центрального дисплея, что делает отпечатки пальцев невидимыми. Правда, ночью это будет ярковато.

Интересно, что перелистывать меню можно и в перчатках. Здесь применена технология со светодиодами. Например, сверху и справа светят инфракрасные (невидимые глазу) светодиоды, а справа и снизу стоят фотодиоды, чувствительные к свету. Вот эти лучи и пролетают в долях миллиметра над экраном.  Тень от пальца или перчатки они и ловят.

33_Volvo_XC 90 проекционный дисплей 33_Volvo_XC 90 проекционный дисплей)


Для удобства водителя предусмотрен проекционный дисплей. Он проецирует изображение на лобовое стекло автомобиля. Ощущение, что оно висит в двух метрах перед вами. Если вы хотите обогрев лобового стекла, то уже не сможете иметь такой проекционный дисплей. Технологии исключают друг друга. Вообще для данного дисплея стекло особенное. Оно внизу на 0,5 мм уже, чем в верху. Это сделано с целью не двоения изображения. Само изображение можно настроить: опустить выше-ниже. На этот дисплей выводится минимум информации, например скорость, дорожные знаки и подсказки навигации.

33_Volvo_XC 90 092.00_09_22_37.неподвижное изображение013 33_Volvo_XC 90 092.00_05_13_00.неподвижное изображение011


Система навигации штатная. Тем не менее, она хорошо знает города России и обновляется где то раз в квартал.

33_Volvo_XC 90 092.00_15_06_00.неподвижное изображение032 33_Volvo_XC 90 092.00_00_36_01.неподвижное изображение005


Если на автомобиль нужно поставить резину немного другой размерности, то следует поменять программу, так как ограничение поворота колес задается именно программным путем!

В общем, Вольво ХС90 это автомобиль с большими возможностями индивидуальной настройки. Но вывод управления большинством функций через ЖК экран все же на любителя. Иногда удобнее просто нажать кнопочку, а не листать меню, хоть и очень грамотно продуманное меню! Будет очень интересно, оставит ли производитель такое решение или вернет часть кнопок.

33_Volvo_XC 90 092.00_00_27_01.неподвижное изображение001 33_Volvo_XC 90 092.00_15_51_10.неподвижное изображение036


Итак, еще раз – это дорогой, высокотехнологичный автомобиль, готовый помогать водителю в экстренных ситуациях, защищая его всеми своими системами активной и пассивной безопасности! Да и на парковке он тоже может все сделать за вас.

Опубликовано 10 Ноя 2015 в 20:52. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.



Ваш отзыв

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru