Chery Bonus 3 (Чери бонус 3). Обзор.
Чери Бонус 3. 2015 года выпуска.
Автомобиль предоставлен «Чери Центр Калининский». Уфа.
http://avtomotors.chery.ru
Компания Chery возникла в 1997 году. Уже через два года она начинает выпускать автомобили. А в 2007 годы выходит миллионный экземпляр! То есть, компания показывает очень стремительные темпы развития.
Само название Чери можно перевести как «Высокое Благословение».
У Чери отлично оборудованные заводы. Они роботизированны. Есть свой научно-исследовательский центр. Компания сотрудничает с ведущими производителями моторов, трансмиссии и других комплектующих.
Данный автомобиль Чери Бонус 3 относится к так называемой Амбициозной линейке (Ambition Line).
К данной линейке также относятся Чери Арризо 7 и Чери Тиго 5. Бонус 3 это младшенький в линейке. Данными моделями компания намерена задать высокие стандарты качества.
На Бонус 3 эмблема еще не изменена. На упомянутых выше двух флагманских моделях она уже несколько иная.
База автомобиля 2,57 м. Это ровно как у Хенде Солярис и Киа Рио. Спереди МакФерсон. Сзади упругая балка на пружинах.
Тормоза спереди дисковые. Сзади барабанные. Считается, что барабанные менее подвержены воздействиям грязных дорог. Но дисковые все же более эффективно тормозят. Хотя, автомобиль не претендует на звание гоночного.
У водительского сиденья есть регулировка продольная и по высоте. Они механические. Руль регулируется только по высоте. В принципе, в данном классе регулировка по вылеты редко встречается. Над головой места достаточно. Думаю, любой водитель с ростом менее двух метров устроится с комфортом.
Пассажиры на заднем сиденье тоже не будут стеснены. Хотя сиденье и отформовано под двоих седоков, но при этом вовсе нет туннеля. В спинках передних сидений есть кармашки. А сзади центрального подлокотника для пассажиров предусмотрен небольшой отсек типо пепельницы.
В дверях есть карманы под мелочевку с выштамповкой под бутылку.
Подсветка приборов передней панели синяя. Многих это раздражает. Но здесь она очень любопытная, с плавными переходами цвета. Можно сказать, что выглядит даже дорого.
Сама панель так же достаточно симпатичная. Некоторые проблемы доставит центральная консоль с её глянцевым черным пластиком. На нем замечательно будут видны отпечатки пальцев и следы воды, если протереть мокрой тряпочкой. В общем, придется следить за чистотой, если хотите чтобы все было красиво.
Магнитола с CD. Климат максимально понятен. Регуляторы печки и скорости вентилятора поворачиваются туговато. Зато печка на первой скорости работает практически бесшумно.
Есть вход USB и AUX. Подлокотник большой и на дне даже положен резиновый коврик.
Бардачок не очень большой. А4 в него не помещается. Но закрывается он четко. Не болтается и не гремит.
Вообще вся отделка салона аккуратная. Подгонка деталей точная. Здесь претензий нет.
Клавиши стеклоподъемников подсвечиваются. Боковые зеркала средние по размеру и с панорамным эффектом.
Есть регулировка ремня безопасности по высоте. Полезная опция.
Багажник автомобиля большой — 500 л. Но проем несколько маловат. Вся поверхность оббита материалом. Спинку заднего сиденья можно складывать по частям.
Под полом в багажнике полноразмерное запасное колесо. Кстати, сам этот пол выполнен из упругой пластмассы. Это не картон. Поэтому можно не опасаться, что провалится под тяжелыми сумками.
Двигатель Австрийской компании Acteco (1.5 л., 107 л.с.), с которой Чери давно сотрудничает. Он знаком по Бонусам предыдущего поколения. Мотор так сказать испытан временем и не будет доставлять хлопот своим хозяевам. Правда и не будет проблем при выборе мотора. Он только один. Ну на данный момент, по крайней мере.
Автомобиль сразу снабжен ходовыми огнями интересной дугообразной формы. Да и противотуманки тоже уже есть. Задние фары светодиодные.
Компания Чери прислушивается к пожеланиям своих клиентов и быстро внедряет улучшения. Так в предыдущем Бонусе передний бампер сильно выступал вперед, а мотор пачкался. Здесь производитель изменил форму бампера, приподнял над землей. По периметру моторного отсека был проложен уплотнитель, за счет чего ни пыль ни влага не попадают под капот спереди. Ранее там могла скапливаться вода, замерзать в холодное время года и затруднять открытие и закрытие капота. Кстати, из за этого уплотнения стало труднее открывать капот. Нужно навостриться.
Также колесные арки со стороны мотора тоже закрыли. Ну и пластмассовую крышка на сам блок мотора для полноты картины добавили. Теперь агрегат должен гораздо меньше пачкаться.
В целом, автомобиль производит благоприятное впечатление.
Он обладает симпатичным дизайном снаружи и приятным салоном. Спасибо Итальянцам.
Таким образом, по размеру и техническим характеристикам Бонус 3 является прямым конкурентом Хенде Солярис и в какой то степени Рено Логан. Достойный представитель Китайского автопрома, способный конкурировать на равных с другими производителями.
Опубликовано
29 Сен 2015 в 23:58. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.