Митсубиси Грандис 2007, Обзор Тест-драйв
Mitsubishi grandis. Двигатель 2.4 л., 165 л.с. Пробег 136 тыс.км.
Это полноразмерный минивен. Выпускалась данная модель с 2003 года по 2011. В 2005 рестайлинг.
У автомобиля большая база 2.83 м. Это на 3 сантиметра больше, чем у Волги. Клиренс 165 мм. Благодаря большой базе и независимой подвеске всех колес он хорошо стоит на дороге.
Подвеска (фото слева-передняя, справа задняя) мягко отрабатывает стыки на асфальте и выбоины побольше.
Чувствуется, что это семейный автомобиль. Пассажиры не будут ощущать тряски.
Не смотря, на то, что все минивены относят к семейным, спокойным автомобилям, здесь мощный, тяговитый бензиновый двигатель 2.4 литра в 165 л.с. У него фирменная система изменения фаз и высоты подъема клапанов. Для европейцев есть фольксвагеновский дизель 2.0 136 л.с.
Багажник 320/1545 литров. Третий ряд сидений легко складывается.
Запаска (докатка) крепится снизу. Это не всегда удобно. Например, если менять колесо в колее.
Передняя панель обладает хорошим дизайном, а за рулем можно легко устроится водителю разного роста. Есть регулировка руля по высоте. Правда, ходы небольшие.
Есть подсветка в козырьках водителя и пассажира. Есть очечник.
Пассажир на среднем ряду сидений может открыть своеобразный столик на газовом упоре. Удобная вещь. Например, поставить нетбук или просто положить булочки, когда ешь.
Сиденье среднего ряда можно сдвинуть вперед и пройти на задние сиденья. Здесь они тоже полноценные и взрослый человек среднего роста легко разместится.
Интересно, что здесь светодиодные большие задние фонари.
Автомобиль надежен. За 136 тыс. км. он не подводил. Только плановые работы.
Из недостатков можно отметить разве что 4-х ступенчатый автомат. При движении по трассе на больших скоростях двигатель будет вынужден работать на повышенных оборотах. Это отрицательно скажется на расходе топлива.
Но в целом, автомобиль мне понравился. Он хорошо едет, рулится и водителю удобно за рулем.
История логотипа (эмблемы) Митсубиси.
Сейчас Митсубиси это огромная корморация, занимающаяся много чем: от химической, до кораблестроительной промышленности.
Название имеет смысл.
«mitsu»-три
«hishi»-водяной орех или каштан, у которого плоды и листья напоминают по форме ромб. А «sishi» превратилось в «bishi» по фонетическим правилам.
Логотип в почти таком виде существует с 1875 года! Основатель Ятаро Ивасаки был сыном фермера, но еще и самураем. По этому у него был фамильный герб в виде трех ромбов друг над другом (трехрядный алмаз). Он рабтал в судоходной компании, принадлежащей другому клану Тосо. У них тоже был герб в виде трех листочков, сросшихся в одной точке. Вот так слиянием гербов и получился логотип Митсубиси.
В 1870-х Ятаро Ивасаки открывает свою судоходную компанию. В 1917 его потомок Кайота Ивасаки преобразует бизнес в автокомпанию. До 1960-х годов легковые автомобили в Японии не пользовались спросом и концерн выпускал грузовики, автобусы да еще мотороллеры.
Почему же Ятаро Ивасаки не взял свою фамилию для названия компании, как например это сделали Генри Форд, Мичио Сузуки, Соиторо Хонда? Мы бы ездили не на Митсубиси а на Iwasaki! Видимо, он был обязан клану Сото за помощь в организации бизнеса и не мог игнорировать их. Зато мы получили один из самых запоминающихся и известных лейблов автопроизводителей.
Опубликовано
18 Июл 2015 в 14:29. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.