Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв
Reno Logan 2007 года выпуска. Пробег 171 тыс. км. Двигатель 1.4 л. 75 л.с. Коробка передач механическая.
Автомобиль начал производиться в Румынии под маркой Dacia. В России с 2005 года. «Жилплощадь» оставил Москвич. На Московском заводе и обосновался Рено. Модель даже чем то напоминала Москвич 2141. Те же угловатые формы и просторный салон.
Автомобиль стал очень хорошо продаваться благодаря цене и надежности. А как добились низкой цены?
— Кузовные панели угловаты и прямы. Это проще в штамповке. Да и в ремонте тоже. Даже зеркала подходят и на правую и на левую сторону.
— Простой интерьер из жесткого, но неприхотливого, крепкого пластика. Деталей минимум. Даже передняя панел это фактически одна деталь. Тоже с обивкой дверей. Одна деталь, даже без ручек отдельных.
— Двигатели без суперсовременных технологий наддува. Простые атмосферники.
— Ну и платформа была создана не только для Логана, а для целого семейства машин: Рено Сандеро, Дастер, Ниссан Альмера. Так как «тележка» создавалась не для одной модели, то, соответственно, в целом компании все обошлось дешевле.
— Многое подарил Рено Клио.
— Ну и базовые комплектации были по настоящему базовыми. Не будет электрических стеклоподъёмников, света в багажнике, даже концевиков, отвечающих за включения подсветки салона при открытой двери.
Регулировок у водителя немного. Но расположиться удобно вполне можно. Этому способствует и высокий потолок. Задним пассажирам также будет просторно и комфортно по классу автомобиля.
Вот что интересно! «Бибикалка» расположена на подрулевом переключателе поворота на торце! Французы, понимаешь..
Есть нюанс, что при открывании двери снег с крыши может попадать сразу на сиденье. Да и само сиденье иногда не выдерживало длительной эксплуатации.
Багажник большой — 510 л. Правда, дуги могут мешать и сиденье заднее не складывается. После рестайлинга проблему решили.
Мотора 1.4 литра 75 л.с. для спокойной езды хватает. Но по трассе уже желателен 1.6 с 8 клапанами 87 л.с. (90 л.с. иногда пишут) или 16 клапанный 102 л.с. Зато двигатель 1.4 неприхотлив к топливу и экономичен. Можно укладываться в 5.5 литров на 100 км.
Что заслуживает похвалы, так это подвеска. Логановская подвеска стала уже нарицательным выражением. Она отлично справляется с неровностями..да что там — с колдобинами наших дорог. И она выносливая. Да и сам автомобиль по настоящему надежен. За пробег в 171 тыс. км. был поменян тросик газа, рулевые наконечники и тормозные колодки. Ну и плановое обслуживание. Действительно, неприхотливый автомобиль!
Опубликовано
14 Июн 2015 в 22:07. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.