Наш Фольксваген Поло седан 2014. Обзор, тест-драйв
Volkswagen Polo sedan 2014 г.в., двигатель 1.6. Коробка механическая. Пробег 5 тыс. км.
У Поло долгая история и начинается она с 1975 года. Это вообще Ауди 50. Ауди с 1964 года является частью Фольксваген. Две модели продавались бок о бок. Но Ауди было дороже и люди лучше брали Фольксваген. Руководство решило оставить Фольксваген, а Ауди на более дорогие модели переключить. Но то был хетчбек.
В 2010 году появляется седан, да не простой, а созданный специально для России. Знают немцы любовь Россиян к седанам. На самом деле с хетчбеком у седана мало общего. Они похожи спереди, но даже иной наклон лобового стекла. Другие и двигатели и задняя подвеска. Она кстати от Гольф IV.
На счет двигателей. Он был собственно один. 1.6 л. и 105 л.с. Затем решили сделать антикризисное предложение и этот двигатель стал еще и 85 сильным. Вот и весь выбор.
Автомобиль хорошо управляется и держит прямую. Здесь и проявляются немецкие корни.
Любопытно, что водитель может управлять только своим и стеклоподъемником переднего пассажира. Сзади на дверях свои кнопки управления.
Также интересно, что передняя панель смотриться дороже, чем есть. На вид она кажется сделана из дорогого мягкого пластика. Но на деле это твердый пластик. Визуальный небольшой обман или хитрость производителя.
Зато руль регулируется и по наклону и по вылету. В данном ценовом сегменте это редкость.
База автомобиля 2.55 и это на 2 сантиметра меньше, чем у Хенде Солярис. Но по утверждениям людей, знакомых с обоими автомобилями, здесь даже просторнее. Правда, туннель большой.
Багажник нормального размера 460 л. Но вот доставать запаску будет сложновато. Она лежит далеко от бампера. Перед ней органайзеры.
В целом, автомобиль производит впечатление спокойного, без изысков, но и без особых просчетов представителя своего класса.
Опубликовано
09 Июн 2015 в 23:25. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.