Как соржавел Mосквич 2141 за семь лет на улице
Москвич 2141 1991 года выпуска простоял 7 лет на участке. Кроме него там же были поставлены кузова другого москвича примерно 94 года выпуска и кузов святогора 1997 года выпуска. Они простояли около 6 лет.
Под деревом краска кузова выглядит хуже. Влияние хвойных пород?
Крылья, пол и пороги практически полностью сгнили. Особенно сильно это заметно на местах, ранее подвергшихся деформации (маленькие аварии).
Пол багажника еле держится.
Пластик щитка приборов помутнел.
При попытке завести мотор обнаружилась течь в топливных шлангах. Они потрескались.
Также закисла заслонка карбюратора. Но мотор завести удалось.
Интересно, что пластик фонарей в хорошем состоянии.
Фары тоже выглядят хорошо. Они стеклянные и не мутнеют как на современных автомобилях.
Интересно, что покрышки сильно потрескались, но когда их накачали стояли и не спускали. Значит камеры целые.
Тонировочная пленка обесцветилась.
Кузов второго москвича сохранился несколько лучше. Он был некогда капитально проварен. Но пол тоже поржавел сильно.
Кузов святогора 1997 года. Он тоже стоял лет шесть и конечно поржавел.
Влияние осадков очень сильное. На кузове Святогора с левой стороны полочка не соржавела, а с другой да. Дело в том, что с левой стороны еще было стекло (треугольник).
А вот место деформации спереди на святогоре не пошло ржавченой.
Планировалось собрать из трех кузовов один. Но сейчас это мало целесообразно.
Опубликовано
17 Окт 2021 в 12:24. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.