Чери Фора 158 тыс. км. Замена опор двигателя и разочарование в автосервисах (часть 9)
На дворе осень 2020 года. За прошедшие 10 месяцев с прошлого видео на машине поменяны опоры двигателя (правая, передняя и задняя).
(На фото выше показаны слева на право — правая, передняя, задняя опоры).
Это уже девятый пост об автомобиле Чери Фора (Ссылка на предыдущую часть 8 здесь).
Опоры давно нужно было заменить. Дотянул до того, что двигатель остался на 3-х опорах. Сорвало кронштейн крепления правой опоры. Точнее шпильки.
Мы это не знали и на трех опорах автомобиль проехал более 200 км – ездили в сервис в столицу Уфу. Двигатель висел по сути на железной защите.
В сервисе ничего сделать не смогли, так как кронштейн под заказ только. Сверлить они не умеют!? В официальном сервисе Чери тоже ничего не смогли сделать!? В субботу они не торгуют запчастями!?
Хотели заменить термостат. Сервисмены удивленно спросили — зачем? Мол сейчас лето, до осени еще ездить и ездить. Люди вообще сами убирают термостат.
Меня ответ сильно удивил. Вообще-то, термостат не только для более быстрого прогрева. Если ездит без него по небольшому городу, то двигатель не успевает нагреться и постоянно холодный. Это вызовет отложения масла в двигателе и его более быстрый износ. Ну и в мороз печка будет хуже греть.
Полное разочарование в автосервисах.
Купили все-таки там три опоры и термостат (в сумме 4 тысячи руб.).
Дома самостоятельно наладили кронштейн и заменили все опоры.
Задняя опора сильно надорвана.
Интересно, что у новой правой опоры отверстия под шпильки больше. Толи просто так выпустили запчасть, или завод сталкивался со случаями срыва кронштейна и усилии шпильки. Были на 10 стали на 12.
Внутреннее отверстие передней опоры двигателя тоже на новой опоре оказалось больше. Пришлось делать втулку.
Из-за долгой езды на трех опорах протерся шланг системы охлаждения. Двигатель лежал с сильным наклоном и ремень навесного оборудования задевал шланг.
Хорошей процедурой оказалась шлифовка фар и фонарей. Они уже ощутимо помутнели и я думал что это сам пластик.
Мне предложили сделать шлифовку. Если результат бы был плохой, то заплатил минимум. Но результат отличный. Мастер сказал, что у Чери хороший пластик. Значит просто верхний слой из-за грязи, нагревания стал шероховатый.
Произведен ремонт заднего правого тормоза. Он стал греться, как это было с левым.
Купили ремкомплект (450 руб).
Разобрали, почистили цилиндр и поршень. Сейчас все работает в штатном режиме.
Заменили сломавшуюся внутреннюю ручку передней пассажирской двери. Она немного другая. Но почти не заметно.
Клипсы крепления обивки оказались многоразовые. Меняли в минус пять градусов и они не треснули. Хорошее качество пластмассы.
Ржавчина на задних крыльях прогрессирует. Но периодически обрабатываю их средством против ржавчины с цинком.
Помогает временно. Поверхность покрывается налетом.
Если восстанавливать задние арки и делать защиту всей краске автомобиля, то нужно примерно 25 тысяч.
В том что сломался ключ виноват скорее всего сам — постоянно открывал ключом, особенно в мороз. Так-же не складывал его в кармане.
В общем он не слабый. Получилось восстановить.
Из следующих работ скорее всего будет замена шруса. Есть признаки износа.
В остальном автомобиль в нормальном рабочем состоянии.
Опубликовано
17 Окт 2020 в 22:32. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.