Заднеприводный семиместный кроссовер Lifan My Way.
Название «Май Вей» можно перевести как «мой путь». Внешние габариты небольшие (длина 4,44 м) но внутри он просторен. Его можно считать и кроссовером и компактвеном. Премьера состоялась в апреле на международном автошоу в Пекине.
Двигатель на данный момент (осень 2017 г.) 1.8 л., 125 л.с. Позже возможно будет и 1.5 л., 109 л.с..
Снаряженная масса 1515 кг.
База большая 2,72 м. Клиренс 192 мм.
Сзади у автомобиля мост на пружинах. Есть электронная блокировка дифференциала. Спереди макферсон.
Третий ряд подходит скорее для детей. Хотя взрослый ростом менее 170 см. там вполне может ехать. Тем более, что есть и подстаканники и даже свой потолочный дефлектор обдува.
Салон собран добротно и пытается казаться дорогим. Приятный дизайн. Подсветка щитка приборов белая.
Есть мультимедиа система с экраном 7 ». Кстати шустро реагирует на нажатия. Бесключевой доступ и двухзонный климат контроль делают авто комфортным современным автомобилем.
Багажник в 7-местном состоянии небольшой (295 куб.см.)
А вот со сложенными двумя рядами становится равным 2188 куб.см. Правда, третий ряд что убрать вовсе нужно уже откручивать вручную.
По сути это платформа коммерческого автомобиля с продольным расположением двигателя и задним приводом. Цена 799 900 руб. Конкурентов у него практически нет. Лада Ларгус не так представительна.
Интересный автомобиль. Единственный вопрос это задний привод. В нашем климате не лучшее решение. Грязь и снег переднеприводные автомобили преодолевают лучше. Если бы при такой цене полный привод..то да, кроссовер мог бы занять существенное место по продажам. Ну посмотрим.
Опубликовано
21 Окт 2017 в 14:12. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.