Удивительная Чери Фора. Отзыв владельца. Часть 3. Тормоза и нюансы
Chery Fora 2007 г.в. Двигатель 2.0. Пробег 113 тыс.км.
Проведен ремонт тормозов Чери Фора.
Начал греться задний левый тормоз. Сильно грелся. Сначала мастер сказал, что это из-за износа и деформации направляющих, а сам блок не разбирается.
Но мы решили смазать места, где ходят суппорты и направляющие. Даже убирали пластинку с тормозной накладки, чтобы сместить рабочее положение поршня. Это не помогло. Тогда решили разобрать и вытащили поршень. На нем оказались небольшие раковинки. Зачистили нулевой шкуркой. Так же сам цилиндр тоже зачистили. Все собрали и теперь работает отлично!
Эстафету принял передний левый тормоз. Он пищал-скрежетал и при торможении чувствовалось замедление рывками. Сначала частично выдавили поршень и осмотрели. Особых нареканий нет – гладкая поверхность. Но тормозной диск при вращении смещал сами колодки! Будто диск неровный! Как нужно было тормозить, чтобы он деформировался? Тем более он вентилируемый.
Оказалось, что под посадочное место диска попала грязь и он просто не садился плотно. При этом само колесо на шпильках видимо затягивалось более-менее параллельно. Зачистили, собрали и все работает отлично!
Нюансы по машине.
При не полностью поднятых стеклах они дребезжат. То есть сидят не очень плотно в раме двери. Это в основном заметно при закрывании.
Пороги широкие и они загрязняются. Брюки пачкаются при посадки-высадки.
Сколы на капоте от камушков конечно образовались, но ржавчина дальше не идет.
Появилась ржавчина на заднем левом крыле. При этом, на правом фактически все чисто.
Задний бампер достаточно крепок. Не повезло его поцарапать и он не деформировался, не треснул и краска даже почти выдержала. Краска металлик все же очень выносливая.
Появилась небольшая нестабильность в работе двигателя. Возможно причина в адсорбере. При открывании крышки бензобака слышен «пшик». Значит что то ерундит клапан адсорбера.
Если не закрыть багажник или дверь, то автомобиль об этом сообщит звуковым сигналом и еще отобразит на щитке приборов. Удобно.
Странно то, что двери закрываются поворотом ключа по часовой стрелке, а багажник поворотом ключа по часовой стрелки наоборот открывается.
В целом, автомобиль не подводил, никаких крупных поломок. За свою цену это очень достойная машина, фактически бизнес класс. Такие салоны на момент 2016 года доступны только на автомобилях от 1,5 млн. руб. или на китайских. Вот такой парадокс.
Опубликовано
18 Авг 2016 в 12:16. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.