Вся правда о Чери Фора (Удивительная Чери Фора. Часть 2)
Год выпуска 2007. Сборка –Калининград.
Двигатель 2.0 л. 129-136 л.с. (по разным источникам).
Пробег 105 т.км.
Прошло полтора года с моего первого видео о Chery Fora, с которого и пошли все ролики об автомобилях. Что же с машиной происходило за это время. Все без прикрас.
На 97 тыс. был первый раз заменен ремень ГРМ. Хотя положено менять каждые 40 тыс. км. Тем не менее, ремень был как новый. Отличное качество с завода.
На 100 тыс. стала брякать подвеска. Точнее, звук шел с правой передней стойки. Звук странный, даже чем то пластмассовый напоминаемый. Кроме того, при ускорении вело в одну сторону, при торможении в другую. Оказалось, что разбита верхняя опора амортизатора. Она представляет собой как бы два блюдца, а внутри резинка, с вплавленной в нее металлической пластинкой. Вот эта пластинка и разрушилась. В чем причина? Либо предыдущий хозяин попадал в большую яму, либо при смене амортизаторов просто не затянули хорошо опору. Еще на автомобиле преодолели много км. по гравийной дороге. В общем, не выдержала деталь.
Вес машины на верхнюю опору амортизатора не падает, только усилие самого амортизатора. Деталь изладили самостоятельно. Пока все нормально.
На 104 тыс. км. заменили антифриз и жидкость ГУРа. Похоже, эта процедура для автомобиля была тоже впервые. Никаких предпосылок не было, но эти спец жидкости тоже со временем теряют свои свойства. Лучше заменить.
На 105 тыс. км. заменили:
— левую шаровую опору
— Втулки стабилизатора
— Внутренний пыльник шруса, левый
— Передние тормозные колодки.
У Чери Фора есть датчики износа тормозных колодок. Думал оборвался контакт, но оказывается стерлись колодки, причем с одной стороны диска и напрочь. В сервисе сказали, что такая особенность есть. Одна колодка стирается больше.
К сожалению, металл несколько поцарапал диск. Теперь новая колодка долго притирается и попискивает, пошкрябывает.
Интересно, что пришедшие тормозные колодки не подошли, хотя заказывались по номеру автомобиля. Это бывает с китайскими автомобилями. К счастью, колодки от Чери Тигго оказались как раз в пору.
Втулки стабилизатора не очень то и износились. Пыльник шруса оказался дорогой деталью. Еще нужно было заменить и стойки стабилизатора, но их не удалось заказать. Никак не проходил заказ.
Надо сказать, что замена шаровой и втулок дала очень заметный эффект. Когда стал отъезжать от сервиса, машина уже трогалась по другому, более собранно и плавно. Даже удивился.
Еще из нюансов –слегка попискивает задний тормоз. Видимо пластинка крепления колодки задевает.
Лакокрасочное покрытие в прекрасном состоянии. Конечно спереди на капоте видны сколы, но ржавчина дальше не идет. Внизу бампера тоже есть повреждения краски. Но в целом все просто отлично. Даже нет никаких проблем с молдингами. Они хорошо сидят и вокруг также совершенно нет очагов коррозии. А молдинги у многих машин проблема. Надо сказать, что лучше покупать краску металлик, и не обязательно на данном автомобиле. Она повыносливее в принципе.
Еще желательно бы заменить подушки опоры двигателя. Но пока не критично.
По коробке есть особенность. Задняя передача не всегда легко включается. Приходится как бы начинать движения и тогда она уже до включается. Тоже особых неудобств не доставляет. А так ходы рычага довольно четкие и легкие.
Интерьер машины на мой вкус симпатичный. Передняя панель на Чери Фора из полумягкого пластика. Бизнес класс! Подсветка с двух сторон в правом козырьке встретилась только на Вольво за 2,5 млн. руб.
Печка средней эффективности. При температурах ниже -20 С уже не жарко. Умельцы немного переделывают систему и тогда все хорошо греет. А так не очень. Приходится включать на большую скорость и направлять вверх и вниз потоки. Но вы конечно не замерзнете. Еще есть подогрев всех сидений. Сам ездил максимум при – 28 С.
Кстати, подогрев сидений очень медленный. Минут 10-15 чтобы почувствовать. Зато кожа на сиденьях натуральная. За 105 тыс. км. она поизносилась только на водительском сиденье, с краю. Остальные почти как новые. Еще по износилась на руле. Это старнно. Будто она там другая. И еще страннее, что на рычаге переключения передач тоже. Не только ручка, но и кожух. Кожух видимо совсем из другого материала.
На руле где то на 104 тыс. перестал работать блок управления магнитолой. Видимо, стерлись контакты.
Электрорегулировка сиденья водителя тоже в основном только в топовых комплектациях бизнес класса встречается. Доводчики ручек на потолке- мелочь, а приятно.
Возможно, поизносился подшипник вентилятора печки. Или лопасти слегка задевают. Но это не очень заметно, а возможно так и было.
В автомобиле климат контроль. Но я им так и не пользовался. Сильно начинает шуметь, стараясь довести температуру до заказанной. По этому как то привычнее по старинке –сам выставляешь скорость оборотов и температуру воздуха.
Еще конечно подсветка климат контроля слабовата. В солнечную погоду не видно будет.
Интерьер красивый. Заднее сиденье складывается по частям, открывая доступ в багажник.
Магнитола кстати хорошая. Играет чисто и радио и тем более CD-диск. Даже басы идут «смачно». Можно загрузить сразу 6 компакт дисков. USB входа нет. Да это и понятно – 2007 год все таки.
Задние датчики парковки зимой могут переставать работать. Толи это связано с низкими температурами, толи снегом забиваются.
А вот зеркала боковые имеют отличный и эффективный обогрев.
Мотор заводится отлично в любую погоду. Максимум заводил в минус 25 С. Правда, при такой температуре щиток может сначала не светиться. Как прогреется немного салон, то машина попищит, по хрустит затворками и щиток засветится.
Двигателя для машины более чем достаточно. Можно по трассе все время ехать на 5 передаче. Гор не чувствует. По этому его и ставят на кроссовер Чери Тигго.
Подвеска жестковатая, но для трассы хорошо. Да есть и с гораздо более зубодробильной подвеской.
В общем, Чери Фора это хорошее соотношение комфорта/ цены /качества. В мелочах (доводчики потолочных ручек, ящичка центральной консоли, электрорегулировка сидений, подсветка в козырке и др.) чувствуется, что о тебе думали, о тебе заботятся.
Опубликовано
11 Мар 2016 в 19:38. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.