Chery Tiggo FL. Обзор, тест-драйв
Данный автомобиль носит индекс Т 11.
Фактически, изначально он скопирован с Toyota Rav 4.
Выпускается с 2005 г. В Таганроге его собирали под маркой Вортекс Тинго (Vortex Tingo). В 2013 году рестайлинг. Обновили внешность. От сюда и название FL – фейс лифтинг.
Кроме России его выпускают в Италии, Уругвае, Египте под именами Chery j11, Chery Ruihu, Speranza Toggo.
База автомобиля 2,51 м. Это поменьше, чем у новой модели Тигго 5 на 10 см.
1,6 л. — 126 л.с., 160 Нм.
1,8 л. — 126 л.с., 170 Нм.
2,0 л. — 136 л.с., 180 Нм.
Но двигатель 1,8 на нашем рынке редкость. Объем 2,0 л. устанавливается на полноприводную версию. На момент 2015 года полный привод только с механической коробкой.
Подвеска вся независимая. Спереди МаКФерсон, сзади многорычажка. Подвеска очень энергоемкая, но машина жестквато отрабатывает неровности.
Тормоза все дисковые. Реагируют на нажатие сразу довольно резко. Надо привыкать.
Багажник 420/1800 л. Спинку заднего ряда можно сложить по частям. Но получается большая ступень. Зато погрузочная высота непосредственно багажника маленькая. Открывающаяся по принципу калитки дверь тоже большая. На плотной парковке будет неудобно. Но надо сказать, что несмотря на то, что дверь большая, при езде по кочкам она не гремит.
За рулем сможет устроится почти любой водитель. Есть регулировка руля по наклону. Правда, диапазон средний. Есть регулировка сиденья по высоте. Потолок высоко.
Сзади тоже все ожидаемо по классу.
На ручках дверей есть мягкие вставки и выштамповка под бутылку воды.
Передняя панель из твердого пластика. Но тоже хорошо закреплена и не гремит на кочках. Магнитола знакома еще с автомобилей Чери Фора. Но она усовершенствована. Добавлен разъем USB.
Надо сказать, автомобиль производит хорошее впечатление. Ему идет и черный и белый цвет. Фейс лифтинг пошел только на пользу. Более узкие фары придали машине какой то стремительности. За рулем мне понравилось даже больше, чем на более новой модели Тигго 5. Возможно, это благодаря немного меньшим габаритам (автомобиль рулится как просто легковой) , хорошей обзорности. К работе вариатора нужно привыкать. Он дает хорошую динамику, если двигатель уже раскручен более 3 тыс. об./мин.
Несомненным плюсом данного кроссовера является то, что он уже давно на рынке и избавился от «детских болезней». Машина надежная и неприхотливая. Да, подвеска жесткая, но энергоемкая. А геометрическая проходимость порадует грибников. Машина явно склонна к возможностям настоящих джипов.
Опубликовано
09 Дек 2015 в 23:04. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.