Внедорожная Шевроле Нива 2008 год Обзор, Тест-драйв
Chevrolet Niva, 1.7, 80 л.с., 2008 г., пробег 66 тыс. км.
Бренд «Нива» принадлежит уже с 2001 года американской корпорации Дженерал Моторс.
Интересна история появления эмблемы Шевроле. Считается, что автопромышленник Вильямс Дюрант разглядел этот шильдик на кусочке обоев. ВОт так ему показалось. Он даже оторвал кусочек и носил с собой. А компания названа в честь Швейцарского автогонщика Луи Шевроле, который стал ведущим пилоьом в команде Buick Вильяма Дюранта. Вот он и назвал свою компанию.
Подвеска спереди пружинная, независимая, 2-х рычажная.
Сзади мост. Ходы подвески действительно большие. Это полноценный внедорожник. Диагональны вывесить его не просто.
Дорожный просвет 220 мм. База небольшая — 2,45 м. Но на геометрической проходимости это сказывается положительным образом. У класической Нивы база была еще меньше -2.20 м.
Двигатель, собственно всего один 1.7.л 80 л.с. Иногда пишут 79 л.с. Надо сказать, что ему все же тяжело передвигать нелегкий автомобиль. Здесь просится двигатель мощнее.
В салоне все довольно просто. Приборы от переднеприводных моделей ВАЗ. Интересна ситуация с трещиной на лобовом стекле. Говорят, что она возникает от резкого нагрева от печки. Например мотор прогрет, а печка еще на обдув не включалась. И вот направляют поток горячего воздуха на стекло и возникает термическое напряжение. Многие не верят в это.
Багажник маленький. Всего 320 литров. Но если сложить сиденья, то получаем 650 л. Для водителя предусмотрена регулировка руля по наклону в большом диапазоне. А вот сиденье отъезжает назад не так далеко. Высокорослым будет неудобно.
В заключение скажем, что данный автомобиль является настоящим внедорожником. Он имеет пониженную передачу и межосевую блокировку.
Опубликовано
08 Июн 2015 в 19:47. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.