Рецензия «Обитель зла: Возмездие»
Год: 2012
Страна: Германия, Канада, США, Франция
Режиссер: Пол У. С. Андерсон
Сценарий: Пол У. С. Андерсон
Продюсер: Пол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, …
Оператор: Глен МакФерсон
Композитор: Томэндэнди
Художники: Кевин Фиппс, Дэннис Девенпорт, Дэн Ярхи, …
Монтаж: Найвен Хоуи
В ролях: Милла Йовович, Сиенна Гиллори, Йохан Урб, Ли Бинбин, Ариана Энджинир, Мишель Родригес…
Жанр: ужасы, фантастика, боевик, триллер
Бюджет: $65 000 000
Мировые сборы: $240 159 255
Сюжет
Корпорация Амбрелла сотворила вирус, превративший большую часть человечества в зомби. Элис (Милла Йовович), которую вирус только улучшает и делает сильнее, уже давно сражается с корпорацией и зомби. Но она пока не может одержать верх.
В данный момент Элис снова без сверхспособностей. Она просыпается в странном светлом помещении. Ей придется снова выбираться из лап Амбреллы. Путь лежит через огромные павильоны (города-проекции), очень реалистично имитирующие крупные города планеты.
О фильме
Это уже пятый фильм франшизы «Обитель зла». Первый вышел в 2002 году и собрал по миру $102 млн. долл. Хороший результат привел к появлению продолжений. Сборы каждой новой части только росли. Правда, описываемая пятая часть немного откатилась назад. Но и то, заработала почти четверть миллиарда долларов. Многие ругают фильм за отсутствие сюжета, за топтание истории на месте. Судя по сборам, интерес у зрителей есть. Несомненно, будут продолжения.
Учитесь, как надо создавать семейный подряд! Появлением сия творения мы обязаны: компьютерной игре, Милле Йовович и Полу У.С. Андерсону. Два последних это супруги. Андерсон на время отпускал режиссерские поводья (вторая и третья части), но всегда надзирал за своим детищем как продюсер и как сценарист. А Милла Йовович исправно истребляла нечисть в каждом фильме серии.
Что понравилось
1) Возвращение Мишель Родригез. Она воевала в первом фильме и здесь предстала в двух противоположных образах: как крутая тетя и как добропорядочная домохозяйка. В обоих образах она смотрится органично.
2) Хороший прикол и схватка с огромным дядей с топором. Вернее, с двумя. Смотревшие предыдущую часть оценят юмор Элис.
3) Неплохо поставлены рукопашные схватки. Родригез сверкает тренированной мускулатурой. Веришь, что такая может ударить так, что мало не покажется. Другая героиня, помогающая Элис, на боевую леди не тянет. Слишком женственна и мила. В принципе, фильму красивые девушки только в плюс.
4) Идея с городами-проекциями тоже неплоха. Если с точки зрения развлекательности подходить.
Что не понравилось
1) Снова мучают символику СССР. Уже пора отстать. Для наших зрителей это портит впечатление от фильма. Не пугайтесь, когда будут показывать павильон Москвы.
2) Сюжет не производит впечатление цельного фильма. Скорее — перевалочной, промежуточной серии. Собственно, так и есть.
3) Города-проекции нужно было продумать логичнее. Для чего нужно такое точно имитирующее кусок города сооружение? Изучать распространение вируса и поведение людей при этом! Глупо. Что там можно изучить? Типа, в разных городах все будет по разному происходить? Планировка квартир что ли все изменит? Не очень понятно.
Как можно было сделать лучше
1) Вернуть музыку из 4-ой части! Она запоминалась и давала настрой зрителям. Начало предыдущего фильма так просто шедеврально! Фрагмент, где люди идут, укрываясь от дождя зонтиками, здесь присутствует. Но композиции из остальной части фильма не запоминаются. Странно. Дуэт композиторов Томэндэнди один и тот же.
2) Раскрыть образ боевой героини Мишель Родригез. Недосказанность осталась.
Опубликовано
05 Апр 2014 в 11:30. Рубрика: Кинорецензии. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.