Как чувствует себя 20-летняя Волга? (двигатель подвеска краска)
Автомобилю 20 лет (ГАЗ 3110 1999 год выпуска) и он прошел 158 тыс. км.
В двигателе стало подтекать масло.
Это задний коренной сальник виноват.
Двигатель стал неровно работать.
Явно один цилиндр не в норме.
Замерили давление и оказалось, что в 3 цилиндрах по 9 а в одном 4.
При разборе обнаружили, что оторвалась часть штанги толкателя впускного клапана и так и работала. Даже заклепалась! Выносливая машина!
Поршни нашли очень хорошо подходящие по массе. Известно, что если двигатель собрать с очень точной развесовкой поршней и остального, то он прибавляет в мощности без какого либо тюнинга. На холостых также будет ровная работа. К сожалению оказалось, что один поршень под старые компрессионные кольца. Они более широкие. Пришлось все расточить под них.
Двигатель собрался хорошо и стал более мягко и ровно работать.
Далее, заменили подшипник передний левый. Правый пока более-менее.
При разборе посмотрели и палец рулевой тяги.
Там порвался чехол, но он сам пока не критически износился.
Верхнее резьбовое соединение люфтит. Почему то не везде были масленки на шкворнях.
Не замечали раньше. Их надо бы почаще смазывать.
Пропустил один контур тормозов. Заменили задний левый манжет.
Слабой стороной является лакокрасочное покрытие. За это часто ругали волги. И не только их. Дело в обработке кузова до покраски. Оно было плохое или не было вовсе.
Здесь можно порекомендовать преобразователь ржавчины. Вещь действенная. Даже на белой волге после обработке очагов коррозии отличный результат. С трех метров их уже не разглядеть.
На скорости 80 км стал возникать странный дребезжащий звук. Думали может быть спидометр. Но оказалось что дребезжит решетка перед лобовым стеклом. Исправили быстро, дешево, надежно — воткнув резинку.
Вот такой автомобиль. Конечно, он требует периодического ремонта. Но он постоянно эксплуатируется в любую погоду и часто видит грунтовку. Перегруз тоже случается. Если бы пробег был исключительно по трассе, автомобиль бы выглядел лучше.
Если решите приобретать волгу, то обязательно поездите на ней. К управлению нужно привыкать. Это большой автомобиль с тугими органами управления. Но что не говори, это легендарная марка.
Опубликовано
14 Апр 2019 в 22:07. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.