ГАЗ 3110 (Волга). Часть 3. Двигатель и рессоры.
На момент ноября 2017 года автомобиль пробежал 148 тыс. км.
Быстро забивалась свеча в одном цилиндре и мотор подкушивал масло.
В июне были поменяны поршни, гильзы, головка и пальцы. Головку блока цилиндров потом проточили и вернули на место.
Как оказалось на том поршне была сломана перегородка. Куда делись остатки непонятно.
Установили поршни второго ремонта с широкими кольцами. У них должен быть повышенный ресурс.
Переставал чистить стеклоочиститель. Он просто отвернулся. Исправили.
Одна противотуманка повреждена камушком. Это проблема всех моделей, где противотуманки установлены низко.
На машине стало сложно преодолевать неровности. Она просела.
Оказалось, что сломалась правая рессора. Точнее 3 лист, не считая коренной. По всей видимости эта модель волги была рассчитана на перевоз только начальников. А на нее грузили очень много. Всего в рессоре оказалось 5 листов.
Нашли 6-листовые и заменили.
Интересно, что приподнялась вся машина. Крепления рессор в отличие от пружин сильно разнесены, потому приподнялся и перед автомобиля.
Опубликовано
21 Ноя 2017 в 19:58. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.