Hyundai Genezis 2015 г. Обзор, тест драйв.
Это премиум спорт седан.
В зависимости от комплектации его можно расположить между бизнесом и премиумом. Первое поколение ведет отсчет с 2008 года. Точнее говоря, дебют произошел в декабре 2007 г., что совпало с 40-летием Хёнде. Автомобиль на обзоре это уже II поколение – с 2014 года.
Сейчас Genesis стал отдельным суббрендом. Его возглавил Манфред Фицджеральд. Под ним Hyundai будет выпускать премиальные автомобили. У Тойоты есть Лексус, у Ниссана Инфинити. Чем хуже Хёнде?
Название Генезис можно перевести как зарождение, возникновение.
Эмблема напоминает Aston Martin и Bentley одновременно. Плагиат!? Не совсем. Похожей эмблемой с авиационными нотками обладали автомобили Wanderer (1904 г.) и Hillman (1907г.).
Интересно, что такая эмблема на некоторых автомобилях только спереди, а на некоторых и сзади тоже. Предпочтителен второй вариант, так как тогда большинство водителей вообще не поймут, что перед ними за бренд и примут наверняка за более премиальную машину. Может Aston Martin едет..
Дизайн: струящиеся линии 2.0. Такой индекс конечно несет игровой аспект. Это никакой то строгий термин. В мире компьютерных программ быстро меняются версии программного обеспечения. Вот и стали добавлять индексы в других областях производства. Версия 2, версия 3..Есть термин и Интернет 2.0. Это когда сами посетители создают сайт. Социальные сети, например. Но на самом деле никто не знает что такое Интернет 2.0.
По моему мнению, это самый красивый Хёнде на момент весна 2016 года.
Красиво оформлен и салон автомобиля. Конечно, можно выбирать разные варианты отделки.
Вот только почему то кармашки в дверях слишком узкие. Зато ручки дверей изнутри сделаны специально под хват человека. Рассчитывалась форма. Это эргономика, это удобство. Даже руль не круг. Точнее, обод руля, если распилить, мы получим «хитрый овал». Вновь, рассчитывали под максимально удобный хват. Всё для удобства человека!
В кузове 51,5 % высокопрочной стали. В капотном пространстве специальные распорки, расположенные в виде ромба. Все для большей жесткости кузова.
Хорошо поработали над шумоизоляцией. Не слышен даже запуск мотора.
3.0 V6, 249 л.с. (9 сек. до сотни),
3.8 V6 GDI 315 л.с. (7 сек. до сотни).
Электроусилитель расположен на самой рулевой рейке. Шаг на рейке переменный. При небольшом повороте руля колеса поворачиваются меньше, чем при уже большом угле поворота.
Подвеска не вальяжная. Над дорогой вы «плыть» не будете, но вас конечно и не растрясет. Кстати, по грунтовой дороге он едет на удивление гладенько.
Из плюсов подвески — это полная не чувствительность к колеям на асфальте.
Расстояние между осями колес 3010 мм. А у волги 2800 мм. Это большой автомобиль.
Некоторые нарекания вызывает работа автоматического режима стеклоочистителей. То они очень вовремя чистят при небольшом дожде, то замолкают, хотя стекло уже затрудняет обзор дорожной ситуации.
С системами безопасности у автомобиля все в порядке. Есть автоматическое торможение, интеллектуальный круиз контроль, да и просто 9 подушек безопасности. Есть механизм подъема капота при наезде на пешехода. Задний край резко поднимется на 5 см. Благодаря этому, зона сминания увеличивается и пешеход в области головы травмируется меньше.
Заднее стекло можно прикрыть шторкой. Она с электроприводом. Интересно, что если шторка была поднята, а вы стали двигаться назад, то она опустится. Конечно, чтобы водителю был лучше обзор. Можно заказать 4 видеокамеры для кругового обзора.
В целом, автомобиль действительно хороший. Он позиционируется как конкурент Мерседес Е класса, БМВ 3-ей серии.
И конкурентам надо быть на чеку! В данном сегменте новый сильный игрок. И за клиентов Хёнде готов бороться. Будущим владельцам предлагаются приятные бонусы. Например, 5 бесплатных ТО в течении 5 лет! И еще 10 бесплатных моек автомобиля! Завлекательно..
Автомобиль предоставлен Хенде Арт Моторс Уфа.
Опубликовано
21 Май 2016 в 16:42. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.