Компактный кроссовер Chery indis
Это по сути универсал, стилизованный под кроссовер.
Автомобиль выпускается с 2011 г и носит индекс Chery S18D. На Украине он известен как chery Beat. В России модель именуется chery indis. Не знаю, что означает данное название. На официальном блоге концерна проводились конкурсы, посвященные подбору слоганов для этой модели. Победил вот такое интересный: Индис- мой индеец в городских джунглях.
По слухам, он построен на платформе хетчбека Kimo. А тот построен на платформе chery QQ, которая в свою очередь на основе дэу матиз. Но консультанты уверяют, что это другая разработка. От Кимо взят только двигатель, ну и коробка передач.
Стилистически indis напоминает панду.
База автомобиля 2,33 м.
Двигатель 1.3 л. 84 л.с. Никаких турбо наддувов. Все просто и надежно. Коробка либо механическая 5 ступеней, либо робот.
Снаряженная масса автомобиля 1100 кг и мотор вполне справляется со своей задачей.
Клиренс большой -183 мм. Геометрическая проходимость отличная. Можно легко парковаться у бордюров.
Сиденье водителя имеет необходимые минимальные настройки. Но для высокорослого человека будет недостаточно продольной регулировки-далеко сиденье не отъезжает. Руль имеет регулировки по высоте, но тоже в небольшом диапазоне. Зато потолок высоко.
На заднем сиденье при желании смогут разместиться 3 пассажиров. Если они не широкоплечие конечно. Все же автомобиль довольно узкий.
Может показаться, что багажника в таком автомобильчике нет, но это не так. Он есть и вполне адекватных размеров. Под полом расположена запаска. Задний ряд можно сложить. Пол получается со ступенькой, но тем не менее перевезти стиральную машину или даже средний холодильник будет несложно.
Подвеска жесткая. Она исправно транслирует все неровности дороги. Но по ровному асфальту Индис катится отлично. Та же зажатая подвеска не дает ему крениться в поворотах и обеспечивает хорошую курсовую устойчивость.
За рулем кажется, что управляешь гораздо большим автомобилем. Этому способствует и большой руль.
Мотора хватает в городских режимах вполне. Конечно, он не удивит резвостью, но зато может порадовать расходом топлива. Если ехать по трассе 90 км/ч, то реально уложиться в 5 литров.
Щиток приборов расположен посередине и к этому мгновенно привыкаешь. Интересно, что скорость здесь показывается цифрами и еще световой дугой. А вот тахометра водителю почти не видно.
За 67 тыс. км авто не доставляло хлопот. Только регламентные работы. Менялась лампочка в фаре, передние тормозные колодки.
В общем, интересный автомобильчик. Вальяжно на нем по плохой дороге не поедешь, так как трясет. Но с другой стороны, он как раз такие неровности и не боится благодаря высокому клиренсу и малым свесам бамперов.
Автомобиль предоставлен «Чери Центр Калининский». Уфа.
Опубликовано
09 Янв 2016 в 21:05. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.