KIA Rio 2005 Обзор, Тест-Драйв
Киа Рио 2005 г.в. Хетчбек. Двигатель 1.4 л, 97 л.с. Пробег 160 тыс. км.
Автопроизводитель КИА хорошо известен. Сейчас это часть концерна Хёнде. Эмблема «KIA» состоит из двух иероглифов («KI» -возникновение, появление, «A» -Азия) и расшифровывается как «Родом из Азии».
Модель Киа Рио появляется в 2000 году. В 2002 рестайлинг и в 2005 новое II поколение. В 2009 рестайлинг и в 2011 III поколение. В 2015 снова рестайлинг.
Данный автомобиль относится ко II поколению. Можно встретить и седан и хетчбек. На мой взгляд, хетчбек смотрится более гармонично.
Вот фактически этот автомобиль, наряду конечно с другими моделями корейских производителей стал менять отношение к их продукции. В начале 2000-х спорили, смогут ли корейцы сделать технику на уровне с Европой и Японией. Шли годы. Корейские машины стали восприниматься все серьезнее и серьезнее. На момент 2015 года они завоевали себе имидж качественных, надежных автомобилей. Теперь завоевывают престиж! Ну что же…ждем такого же результата от Китайцев.
Двигатель 1.4 л., 97 л.с. Нужно следить за ремнем ГРМ, так как загнет клапана. Зато со второго поколения мотор крепится более качественно, трехточечно.
Расход по трассе около 5.2 л./100км. В городе 7.9 л./100 км.
Также бывают двигатели:
1.5 л. 110 л.с.
1.6 л. 112 л.с.
Интересно, что при открывании капота в первый раз, сразу находишь защелку! Не на всех машинах такое проходит. А здесь просто и легко. Даже выштампована стрелочка, куда ставится упор капота!
«Рио» –очень удачное название. Оно ассоциируется с праздником, карнавалом.
Данному автомобилю 10 лет и вот из следов времени можно уже отметить, что дверные ограничители не фиксируют двери в промежуточных положениях.
Зато за рулем можно устроиться удобно. Продольные регулировки весьма широки. Даже можно сказать слишком. Сиденье пододвигается прямо к рулю, но и отъезжает с расчетом на баскетболистов.
Руль можно регулировать только по высоте.
Пассажирам заднего ряда тоже будет вполне удобно. Автомобиль обладает базой (2.50 м.) несколько меньшей (на 7 см), чем Рио III поколения. Тем не менее, все в рамках класса. Да и туннель низок.
Обивка дверей пластик и ткань. Интересно, что пластик очень неплохой. Фактически не заметны истертости возле карманов!
Багажник тоже ожидаемо по классу 270 л.. По бокам есть кармашки, например для огнетушителя. Объем можно увеличить до 1107 л., сложив сиденья заднего ряда. Внизу багажника полноценное запасное колесо.
Панель уже не кажется современной, пластик жесткий, но все что нужно под рукой. Управление климатом самое понятное и простое.
Вот бардачок маловат. А4 не помещается. Зато есть зеркала в козырьках и пластик на крышечках у них без зазубренок. Не экономили! Есть потолочные ручки с доводчиками.
Автомобиль хорошо справляется с кочками и ямами. По крайней мере, без нагрузки, когда за рулем только водитель. Вообще складывается ощущение, что модель затачивали под водителя. Управлять легко. Обзорность хорошая. Мотора 1.4. хватает для городского режима. Чудес разгона конечно не ждите. Но можно поискать с боле мощными моторами.
Удивительно, что ветра до 100 км./ час. Совсем не слышно. Нет, шумоизоляция не как в премиуме. Она скорее сбалансированная. Ничто не преобладает, ни звук колес, ни двигатель. А двигатель вообще не меняет своей громкости в большом диапазоне оборотов!
Из минусов –нужно следит за подвеской. Как утверждает хозяин, при активной езде нужно раз в год менять стабилизаторы. На данном экземпляре еще поменяны ступичные подшипники.
В общем, экономичный автомобиль, с трансформируемым салоном. Снаружи он выглядит меньше, чем есть внутри.
Опубликовано
30 Авг 2015 в 19:56. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.