Наша Лада Калина 2. Обзор, тест драйв
Обзор автомобиля Лада Калина 2, 2013 г.в., 87 л.с.
База 2,476 м. Это меньше чем Хенде Солярис (там 2,57 м). Но в салоне вполне комфортно. Руль регулируется по наклону.
У автомобиля хорошая геометрическая проходимость. На нем вполне можно преодолевать легкое бездорожье. Маленькие свесы, небольшая база и большой клиренс этому только способствуют.
Передняя панель жесткая. Обивка дверей тоже. Со временем это может начать громыхать на кочках.
Приборы вполне нормально читаемы, но лучше бы стрелки сделали белыми. Так виднее. Регулировка печки очень понятная.
Спинку заднего сиденья можно складывать по частям.
Двигателя вполне хватает. Но чудес не ждите, все же 87 л.с. А так с разрешенными скоростями машина ведет себя прогнозируемо и адекватно.
Здесь электроусилитель руля. Про него много небылиц ходит. Мол он сам рулит или заклинивает. Но на данной машине все хорошо. Ощущения правда немного другие,нежели от гидроусилителя.
Спереди подвеска Макферсон. Сзади полузависимая Н образная балка на пружинах. Но подвеска довольно жесткая. Зато почти не пробиваемая на несильно загруженном автомобиле.
Крышка бензобака не антивандальная. Она просто открывается снаружи и затем сама пробка также просто откручивается без ключа.
В общем, автомобиль за свои деньги. Приятная внешность, относительно небольшая цена, хорошая геометрическая проходимость. Удобный, маневренный хетчбек.
Опубликовано
08 Июн 2015 в 17:55. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.