Hyundai Grand Starex 2008 Обзор Тест -драйв
Хундай (Хенде) Гранд Старекс 2008 г.в. Пробег 95 тыс.км.. Двигатель 2.5 л. 170 л.с.
Первое поколение выпускалось с 1996 г. Второе с 2007 г. Данный автомобиль как раз второе поколение.
В разных странах он известен под разными названиями:
Hyundai H-1, Sattelite, i800, i Load, i Max.
В Малайзии — Grand Starex Royale.
В Тайланде — Grand Starex Vip.
В Австралии — i Max.
Автомобиль пригнан с Южной Кореи и изначально имел 12 посадочных мест. Один ряд убрали и переоформили под 9 мест. Теперь это категория для прав В. Не нужны автобусные права.
У автомобиля большая база 3.20 м. Клиренс 19 см. Но в грязь лучше не выезжать. Машина не для этого.
Сиденье водителя регулируется по высоте. Руль -по наклону.
Боковые зеркала могут складываться. Крышка бензобака открывается из салона. Кнопка на двери. Если вы открыли бензобак, то в целях безопасности боковую сдвижную дверь уже не открыть!
Если лючок примерз, то его можно открыть в ручную из, так сказать, багажника. Убрать панель боковую и потянуть специальный тросик.
Интересно, что пассажиры задних рядов могут сами управлять климатом, если им это позволит водитель. У него есть регулятор. Либо он сам задает температуру и скорость обдува, либо отдает эти функции сзади сидящим. А у них на потолке есть свои регуляторы.
Обдув салона хороший. Есть дефлекторы на потолке и под ногами.
Сиденья второго и третьего ряда катаются по салону в огромном диапазоне. У среднего сиденья второго ряда можно сложить спинку, образовав столик, или его вовсе сдвинуть, образовав проход на задний ряд.
Боковые сиденья среднего ряда можно поворачивать на 180 градусов.
Средние боковые окна сдвигаются в фиксированные положения. Задние боковые окна могут немного отодвигаться, создавая вытяжку воздуха.
Задний ряд можно также передвигать по салону и складывать у него сиденье. Причем, это легко сделать и из салона и со стороны багажника.
Двигатель здесь 2.5 л. турбодизель, мощностью 170 л.с.
Кроме того, двигатели объемом 2.5 л. могут иметь 110 л.с., 116 л.с., 136 л.с., 145 л.с..
Есть бензиновый 2.4 л. 174 л.с.
И еще есть двигатель полностью на газе — 2.4. л. 159 л.с..
Коробка устанавливалась 4-х ступенчатая автоматическая. Затем 5 ступенчатая.
На удивление, в автомобиле мало шуму при езде по неровностям. Двери не дребезжат. Это очень хороший показатель. Например, задняя дверь обладает большим размером и даже на легковых универсалах часто является источником шума на кочках.
Также, Гранд Старекс обладает хорошей плавностью хода и не трясет пассажиров на плохой дороге. Более того, его трудно назвать жестким даже если в салоне только водитель. Хорошая настройка шасси.
За время эксплуатации (7 лет) износился ограничитель двери водителя. Нет фиксированных положений.
На капоте видны сколы краски. Под сколами есть очаги коррозии, но незначительные. Неплохо еще себя чувствует и хром.
Место покоя щеток почти не обдувается дефлекторами. Зимой будет сложно. Тут желательна опция отдельного подогрева зоны покоя стеклоочистителей.
Запасное колесо расположено под днищем. Конечно, благодаря этому салон просторен, но снимать его в колее будет вероятно не совсем удобно.
В целом, автомобиль хорошо стоит на дороге и легко управляется. Маневренность для таких размеров хорошая. По узким городским улочкам передвигаться совершенно несложно.
Двигатель позволяет держать крейсерские 100 км. в час и в холмистой местности. При небольшом загрузе он позволяет вполне легко совершать обгон. Конечно, при полностью заполненном пассажирами салоне автомобиль будет менее резв.
Таким образом, если у вас большая семья или вы любите путешествовать большой компанией,то Гранд Старекс для вас. Это большой, надежный автомобиль, с хорошо трансформируемым салоном. Да и довольно экономичный — по трассе можно легко вкладываться в 10 л. на 100 км..
Опубликовано
18 Июн 2015 в 17:46. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить
за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.